RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Пропало давления масла Чери Элара А21, после прогрева двигателя

Проблема с пропадающим давлением масла является довольно серьезной, поскольку это может привести к недостаточной смазке элементов двигателя и быстрому их выходу из строя.

Сигнал на приборной панели

Соответственно, необходимо как можно быстрее найти причину поломки, приобрести необходимые запчасти на Чери Элара и провести замену поврежденных блоков на новые.

Основная сложность заключается именно в поиске причины, по которой давление в системе смазки падает, особенно после прогревания двигателя. В таком случае оптимальным вариантом является проведение диагностики, что не всегда доступно для владельца авто.

Таким образом приходится искать причину практически наугад, начиная с самых очевидных вариантов, и заканчивая даже маловероятными, если ранее проведенные операции не дали ожидаемого результата.

Поиск и устранение проблемы отсутствия давления масла на Чери Элара – все проведенные работы и реальная причина

Проблема начала проявляться при прогревании двигателя. Подключение оборудования показало, что давление при нагреве падает практически к нулю. Провести диагностику нет возможности, а проблему устранить надо.

Результаты измерения давления

В процессе устранения проблемы было проведено комплексное обслуживание автомобиля, хотя проблему удалось решить только в конце и практически случайно.

Были выполнены такие работы:

  • На холодном двигателе давление находится на вполне допустимом уровне.

Давление в холодном двигателе

  • Однако в процессе прогревания двигателя падает.

Давление в прогретом двигателе

  • Если подобная проблема возникла в движении, то следует остановиться и вызвать эвакуатор или попросить кого-то о буксовке домой либо на СТО.
  • Первым делом была проведена замена датчика давления масла в Чери Элара.

Заменяется датчик давления

  • Однако подобный шаг не дал никакого результата, давление оставалось на нулевой отметке.
  • После этого была проведена замена масла.

Заменяется масло

  • Также был замене и масляный фильтр, поскольку было подозрение на его сильное загрязнение.

Заменяется масляный фильтр

  • Однако и эти работы не дали никакого результата.
  • Далее было проведено обслуживание масляного насоса, поскольку вероятно причина могла быть именно с подачей.

Проверяется масляный насос

  • Был проверен даже всасывающий маслоприемник, однако результатов никаких это не принесло.

Проверяется всасывающий маслоприемник

  • Сняли масляный поддон.

Снимается масляный поддон

  • Однако и в нем все оказалось вполне допустимо, небольшое количество мусора присутствовало, но повлиять так существенно на работу системы смазки это не могло.

В поддоне есть немного мусора

  • Правда, на дне нашлось полукольцо коленчатого вала, что косвенно могло повлиять на работу.

Нашлось полукольцо коленчатого вала

  • Кстати, масляный насос на Чери Элара располагается не в поддоне, а в специально отведенном месте сбоку двигателя.

Масляный насос находится сбоку

Пришлось снимать ремень ГРМ

  • После этого пришлось все выставлять заново, что также требует существенных временных затрат и определенных навыков.

Выставляется ГРМ

  • После проведения работ в насосе лучше ставить новую прокладку, иначе в скором времени могут появиться течи и придется все заново разбирать.
  • Резиновый уплотнитель также лучше заменить, однако если замены для него не нашлось, то следует по контуру промазать герметиком.

Меняется прокладка на насосе

  • Однако не следует обрабатывать герметиком внутренние поверхности, иначе сильно забьет фильтры и всю систему смазки.
  • Также была проведена замена шатунных и коренных вкладышей.

Меняются вкладыши

  • Даже такие существенные вмешательства не позволили устранить проблему с отсутствием давления масла в Чери Элара.
  • После этого была проверена работа распределительных валов, однако их состояние не вызвало никаких опасений.

Проверяется работа распределительных валов

  • Далее стало заметно, что на холостом ходу сильно плавают обороты, чего быть не должно.

Начали плавать обороты

  • Было принято решение заменить клапан картерных газов.

Заменяется клапан картерных газов

  • После его замены выровнялись показатели давления масла, которое вошло в допустимые пределы.

Давление пришло в норму

  • Второй клапан был убран, шланг от сапуна был выведен на улицу.

Шланг выведен наружу

  • Определить проблемы с клапаном картерных газов можно по плавающим оборотам и невозможности открутить крышку заливной горловины.

Таким образом удалось решить проблему с падением давления масла Чери Элара. Источник проблемы оказался в неожиданном месте и если бы не начавшиеся проблемы с плавающими оборотами, то найти его оказалось бы весьма затруднительно.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.