Проблема с пропадающим давлением масла является довольно серьезной, поскольку это может привести к недостаточной смазке элементов двигателя и быстрому их выходу из строя.
Соответственно, необходимо как можно быстрее найти причину поломки, приобрести необходимые запчасти на Чери Элара и провести замену поврежденных блоков на новые.
Основная сложность заключается именно в поиске причины, по которой давление в системе смазки падает, особенно после прогревания двигателя. В таком случае оптимальным вариантом является проведение диагностики, что не всегда доступно для владельца авто.
Таким образом приходится искать причину практически наугад, начиная с самых очевидных вариантов, и заканчивая даже маловероятными, если ранее проведенные операции не дали ожидаемого результата.
Поиск и устранение проблемы отсутствия давления масла на Чери Элара – все проведенные работы и реальная причина
Проблема начала проявляться при прогревании двигателя. Подключение оборудования показало, что давление при нагреве падает практически к нулю. Провести диагностику нет возможности, а проблему устранить надо.
В процессе устранения проблемы было проведено комплексное обслуживание автомобиля, хотя проблему удалось решить только в конце и практически случайно.
Были выполнены такие работы:
- На холодном двигателе давление находится на вполне допустимом уровне.
- Однако в процессе прогревания двигателя падает.
- Если подобная проблема возникла в движении, то следует остановиться и вызвать эвакуатор или попросить кого-то о буксовке домой либо на СТО.
- Первым делом была проведена замена датчика давления масла в Чери Элара.
- Однако подобный шаг не дал никакого результата, давление оставалось на нулевой отметке.
- После этого была проведена замена масла.
- Также был замене и масляный фильтр, поскольку было подозрение на его сильное загрязнение.
- Однако и эти работы не дали никакого результата.
- Далее было проведено обслуживание масляного насоса, поскольку вероятно причина могла быть именно с подачей.
- Был проверен даже всасывающий маслоприемник, однако результатов никаких это не принесло.
- Однако и в нем все оказалось вполне допустимо, небольшое количество мусора присутствовало, но повлиять так существенно на работу системы смазки это не могло.
- Правда, на дне нашлось полукольцо коленчатого вала, что косвенно могло повлиять на работу.
- Кстати, масляный насос на Чери Элара располагается не в поддоне, а в специально отведенном месте сбоку двигателя.
- После этого пришлось все выставлять заново, что также требует существенных временных затрат и определенных навыков.
- После проведения работ в насосе лучше ставить новую прокладку, иначе в скором времени могут появиться течи и придется все заново разбирать.
- Резиновый уплотнитель также лучше заменить, однако если замены для него не нашлось, то следует по контуру промазать герметиком.
- Однако не следует обрабатывать герметиком внутренние поверхности, иначе сильно забьет фильтры и всю систему смазки.
- Также была проведена замена шатунных и коренных вкладышей.
- Даже такие существенные вмешательства не позволили устранить проблему с отсутствием давления масла в Чери Элара.
- После этого была проверена работа распределительных валов, однако их состояние не вызвало никаких опасений.
- Далее стало заметно, что на холостом ходу сильно плавают обороты, чего быть не должно.
- Было принято решение заменить клапан картерных газов.
- После его замены выровнялись показатели давления масла, которое вошло в допустимые пределы.
- Второй клапан был убран, шланг от сапуна был выведен на улицу.
- Определить проблемы с клапаном картерных газов можно по плавающим оборотам и невозможности открутить крышку заливной горловины.
Таким образом удалось решить проблему с падением давления масла Чери Элара. Источник проблемы оказался в неожиданном месте и если бы не начавшиеся проблемы с плавающими оборотами, то найти его оказалось бы весьма затруднительно.