RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго

Важно тщательно проверять состояние пыльников внутренних ШРУСов Чери Тиго на наличие трещин и разрывов. Иначе существует вероятность того, что с внутренней поверхности начинает вытекать смазка, что существенно скажется на сроке эксплуатации самого ШРУСа.

Пыльник внутреннего ШРУСа

Обычно пыльники изготавливаются из резины, и при правильной установке и обслуживании способны прослужить более 50 тысяч км пробега. Однако при ошибках в процессе замены запчасти или в жестких условиях эксплуатации возможен и более ранний выход из строя детали.

На наличие проблем с пыльником внутреннего ШРУСа могут указывать маслянистые потеки на коробке переключения передач и рычаге подвески. Конечно, это может свидетельствовать и о других проблемах с полуосью, но проверить пыльник следует в обязательном порядке.

Проведение замены пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго без снятия полуоси

Особенностью операции является возможность ее проведения без демонтажа с автомобиля полуоси, что заметно упрощает и ускоряет выполнение работ. Также не потребуются и какие-то специальные инструменты, что является еще одним важным фактором для многих автовладельцев.

Для замены пыльника на внутреннем ШРУСе выполняем такие действия:

  • Осматриваем старый пыльник в месте его установки.

Осматриваем установленный пыльник

  • При возможности проверяем возможность выполнения работ на старой полуоси.

Знакомимся с процессом на старой полуоси

  • Таким образом получится изучить заранее алгоритм проведения замены пыльника на внутреннем ШРУСе Чери Тиго.
  • Послабляется хомут пыльника.

Ослабляется хомут

  • После чего снимается внешняя часть шарнира.

Снимается внешняя часть

  • Снимается стопорное кольцо, которое фиксирует трипод на приводе.

Снимается стопорное кольцо

  • Далее можно без проблем снять сам трипод.

Снимаем трипод

  • После чего получится без проблем снять старый пыльник, поскольку этому ничего не будет мешать.

Снимается пыльник

  • Проверяем подробнее состояние пыльника внутреннего ШРУСа.
  • Извлекаем ШРУС из коробки переключения передач.

Извлекается ШРУС из КПП

Откручивается от амортизатора ступица

Откручивается стойка стабилизатора

  • Обеспечивается свободный ход провода ABS и тормозного шланга.

Обеспечивается свободный ход проводов и шлангов

  • Отверткой аккуратно поддеваем и снимаем штопорное кольцо.

Поддевается и снимается стопорное кольцо

  • С помощью небольшого съемника снимаем трипод.

Снимаем трипод съемником

  • Снимаем пыльник внутреннего ШРУСа Чери Тиго.
  • Одеваем новый пыльник на свое место.

Одевается новый пыльник

  • Выставляем трипод на привод.
  • После чего подставляем головку подходящего диаметра и не сильными ударами набиваем его на место.

Набивается трипод

  • Устанавливается стопорное кольцо.
  • В комплекте с пыльником идет набор хомутов и запасное стопорное кольцо, что хорошо.

В комплекте имеется набор хомутов

  • Наносим смазку на шарнир.

Наносится смазка

  • Также набиваем смазку внутрь пыльника.
  • Вставляем ШРУС на место.

ШРУС вставляется на место

  • Поправляем пыльник и зажимаем фиксирующие хомуты.

Фиксируем пыльник хомутами

  • Чтобы не возникло проблем с установкой ШРУСа на свое место достаточно предварительно развести круглые наконечники по краям, после чего все легко станет.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом можно довольно быстро и без лишних проблем провести замену пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго. Важно использовать качественную запчасть, что позволит длительное время повторно не проводить подобную замену.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.