⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Важно тщательно проверять состояние пыльников внутренних ШРУСов Чери Тиго на наличие трещин и разрывов. Иначе существует вероятность того, что с внутренней поверхности начинает вытекать смазка, что существенно скажется на сроке эксплуатации самого ШРУСа.
Обычно пыльники изготавливаются из резины, и при правильной установке и обслуживании способны прослужить более 50 тысяч км пробега. Однако при ошибках в процессе замены запчасти или в жестких условиях эксплуатации возможен и более ранний выход из строя детали.
На наличие проблем с пыльником внутреннего ШРУСа могут указывать маслянистые потеки на коробке переключения передач и рычаге подвески. Конечно, это может свидетельствовать и о других проблемах с полуосью, но проверить пыльник следует в обязательном порядке.
Особенностью операции является возможность ее проведения без демонтажа с автомобиля полуоси, что заметно упрощает и ускоряет выполнение работ. Также не потребуются и какие-то специальные инструменты, что является еще одним важным фактором для многих автовладельцев.
Для замены пыльника на внутреннем ШРУСе выполняем такие действия:
Таким образом можно довольно быстро и без лишних проблем провести замену пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго. Важно использовать качественную запчасть, что позволит длительное время повторно не проводить подобную замену.