RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена пыльника и сальника штока выбора передач КПП Чери Тиго 2.0

Одним из важных элементов в механической коробке переключения передач Чери Тиго является шток выбора передач. Запчасть расположена непосредственно на корпусе блока КПП. Главное назначение – включение выбранной водителем передачи.

Механизм выбора передач

Кроме того, именно шток обеспечивает основную защиту от самостоятельного выключения передачи или включения задней скорости. Соответственно это позволяет снизить вероятность возникновения серьезных проблем с самой КПП.

В целом шток выбора передач отличается надежностью и обычно требует ремонта или замены довольно редко. Однако со временем могут проявиться определенные уязвимости – повреждения пыльника и сальника.

При появлении подобных проблем необходимо как можно быстрее устранить их, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным последствиям. В частности, работа КПП с пониженным уровнем масла сократит ее ресурс, а попадание пыли и грязи на шток приведет к выходу из строя.

Быстрая замена сальника и пыльника штока выбора передач на Чери Тиго

Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления. Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.

КПП

Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:

  • Находим поврежденные элементы.

Находится место повреждения

  • Хорошо заметны места разрыва пыльника.

Разорванный пыльник

  • Также можно явно видеть течь в районе сальника, что подтверждает необходимость проведения замены.

Заметна течь

  • Откручиваем кронштейн, который предназначен для удержания левой опоры КПП.

Откручивается кронштейн

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем болтам, которыми крепится механизм выбора передач на КПП Чери Тиго.
  • Откручиваем 6 болтов, которыми крепится механизм.

Откручиваются болты крепления

  • Вероятнее всего механизм дополнительно посажен на герметик.
  • Придется вставлять в месте соединения лезвие и подбивая молотком срывать механизм из своего места.

Поддеваем деталь лезвием

  • Если лезвием не получилось сорвать, то можно подставить металлический упор в районе выступающего крепления и сорвать таким образом.

Срываем деталь металлическим рычагом

  • После чего аккуратно снимаем верхнюю крышку.

Снимается крышка

  • Находим интересующий шток.

Находим шток

  • Разбираем механизм, для чего потребуется открутить несколько болтов и выбить шплинт.

Разбирается механизм

  • Откручиваем болты и снимаем планку.

Откручиваются болты

  • После чего можно приступить к выбиванию шплинта.

Выбивается шплинт

  • Сняли рычаг, который идет к механизму выбора передач Чери Тиго.
  • Подготавливаем новый сальник к установке.

Подготавливается новый сальник

  • Сальник забивается немного не до конца.

Сальник забивается не до конца

  • Устанавливаем новый сальник.
  • Ставим пыльник, предварительно немного смазав его маслом.

Ставим пыльник

  • Обезжириваем посадочное место с обеих сторон.

Обезжириваем посадочные места

  • Наносим тонкий слой герметика.

Наносится герметик

  • Проводим обратную сборку.

Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.