RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена щеток генератора (шоколадки) Джили Эмгранд ЕС7, как снять генератор

Особое внимание на автомобиле следует уделить генератору. Данная запчасть Джили Эмгранд ЕС7 отвечает за питание электросети автомобиля в процессе движения, а также за подзарядку аккумулятора.

Генератор

На представленной модели авто используется генератор переменного тока, который включен в электрическую цепь параллельно с аккумулятором. В то же время питать сеть и заряжать батарею генератор сможет только в том случае, когда его напряжение будет выше выдаваемого аккумулятором.

Такое возможно только в том случае, когда двигатель получает нагрузку, а не работает на холостых оборотах. Связано это с тем, что вырабатываемое генератором напряжение напрямую зависит от частоты вращения ротора.

В том случае, когда из-за чрезмерной скорости вращения ротора на генераторе Джили Эмгранд ЕС7 начинает вырабатываться чрезмерное напряжение срабатывает регулятор напряжения. Он отвечает за ограничение подачи напряжения в пределах нормы (диапазон 13,6 – 14,2 вольта).

Конструктивно генератор состоит из таких элементов:

Генератор в разборе

Что касается непосредственно щеточного узла, то зачастую он объединяется с регулятором напряжения в общий блок. Отвечает за передачу тока возбуждения на медные контакты роторного кольца. Состоит из щеткодержателя, двух графитовых щеток и прижимной пружины.

Среди основных проблем, которые связаны с щетками генератора Джили Эмгранд ЕС7 можно выделить неплотное прилегание щеток, что может произойти по причине естественного износа или провисания. Также не стоит исключать механическое повреждение блока.

Стоит заметить, что практически все работы по ремонту блока осуществляются после его демонтажа с автомобиля. Сделать это можно довольно легко.

Быстрое снятие генератора и легкая замена щеток генератора Джили Эмгранд ЕС7

Для проведения работ потребуется несколько ключей, головка на 19 и длинный вороток, отвертка. При соблюдении всех требований особых проблем с заменой щеток возникнуть не должно.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

Снимается клемма аккумулятора

  • Снимаем защитную крышку с двигателя.

Снимается крышка

  • Одеваем головку на 19 на натяжной механизм ремня генератора.

Одеваем головку на 19 на натяжитель

  • Подготавливаем достаточно длинный рычаг для головки, что позволит воздействовать на механизм без лишних неудобств.

Подготавливаем рычаг

  • Потянуть необходимо на себя, что позволит послабить натяжку ремня генератора.

Необходимо нажимать на себя

  • При нажатии на рычаг натяжка ремня снизится.
  • Для большего комфорта и лучшей обзорности можно убрать в сторону провода.

Убираем провода

Отсоединяются фиксаторы

  • Снимаем ремень генератора.

Снимается ремень

  • Откручиваем два болта крепления генератора Джили Эмгранд ЕС7.

Откручиваются болты крепления

  • Нажимаем на фиксаторы и снимаем фишку проводки.

Снимается фишка проводки

  • Откручиваем плюсовой болт на корпусе генератора.

Откручиваем плюсовой болт

  • Расшатываем и снимаем генератор.

Снимаем генератор

  • Откручиваем два болта и снимаем заднюю крышку.

Снимаем заднюю крышку

  • Откручиваем три болта, которые удерживают щетки.

Откручиваем болты на щетках

  • Извлекаем щетки.

Извлекаем щетки

  • Они практически износились и уже требовали замены, поскольку периодически мог пропадать контакт.

Щетки изношены

  • Также были проблемы в реле регулятора, что в конечном итоге могло привести к резким перепадам напряжения и выходу из строя электропроводки автомобиля.
  • Подготавливаем новые щетки (в сборе с регулятором) к установке.

Подготавливаем новые щетки

  • Устанавливаем на место новые щетки.

Устанавливаются щетки

  • Закручиваем болты крепления.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

Проводим сборку генератора

  • Не забываем поставить на место минусовую клемму аккумулятора Джили Эмгранд ЕС7.
  • Заводим автомобиль и проверяем какое напряжение подается в цепь.

Проверяем напряжение

  • В данном случае все в пределах нормы.
  • Лампочка заряда гореть перестала, светится только чек, но это связано с катализатором.

Лампочка заряда не горит

Таким образом удалось довольно быстро решить проблему с работой генератора. Теперь в цепь поступает достаточное напряжение, а также происходит зарядка аккумулятора, что позволит спокойно эксплуатировать автомобиль.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.