⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Среди запчастей Чери Амулет особое внимание необходимо уделить различным сальникам, которые отвечают за предотвращения утечки рабочих жидкостей из важных блоков. На КПП устанавливается сразу несколько сальников в разных местах, и периодически необходимо проверять их состояние.
В случае повреждения сальника на КПП возможно вытекание масла с его рабочей среды. Это в конечном итоге приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта коробки переключения передач, особенно при несвоевременном обнаружении проблемы.
Сальники должны иметь определенные эксплуатационные характеристик:
Сегодня срок эксплуатации многих сальников устанавливается производителями на отметке в 50 тысяч км пробега. Однако в реальности лучше проверять детали на Чери Амулет раньше, что позволит избежать возможных проблем.
На наличие проблем с сальником могут указывать такие факторы:
При обнаружении проблем лучше провести замену сальник, что позволит избежать более серьезных проблем в дальнейшем.
В данном случае возник целый ряд проблем с обслуживанием КПП автомобиля, поскольку предварительно блок ремонтировался кустарным способом без соблюдения хоть какой-то логики.
В месте установки одного из сальников на КПП есть фланец, который изначально просто не удавалось извлечь из посадочного места. При этом отсутствовало стопорное кольцо или другие крепления, что усложняло процесс снятия, поскольку был непонятен механизм.
Позже удалось установить, что фланец был просто приварен. В конечном итоге пришлось болгаркой срезать деталь, для чего проводилось снятие КПП с автомобиля.
Придется кроме сальника КПП Чери Амулет заменять и фланец, поскольку восстановить старый просто невозможно. Соответственно, пришлось покупать дополнительные детали.
Новый фланец ставится на стопорное кольцо, что позволяет обеспечить довольно надежную фиксацию запчасти в месте установки. Дополнительно место установки фланца закрывается специальной заглушкой.
При предыдущем ремонте КПП также не использовались некоторые прокладки, все было посажено на герметик.
Однако в конечном итоге это привело к тому, что был сжат подшипник, который из-за этого вышел из строя, пришлось заменить и его.
Пришлось заказывать ремкоплект, в котором среди прочего был и необходимы сальник.
Отдельно следует приобрести заглушки, которыми после ремонта будет закрываться необходимый участок.
Проводим замену сальника, после чего устанавливаем на место фланец. Прижимаем сланец и ставим на место стопорное кольцо. Устанавливаем заглушку и обрабатываем место установки герметиком.
В данном случае ключевой сложностью было снятие фланца – весь остальной процесс работ не занял много времени. Проверяйте качество сальников перед началом ремонта, что позволит избежать необходимости скорого повторения работ.