RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена сальников КПП Чери Амулет

Среди запчастей Чери Амулет особое внимание необходимо уделить различным сальникам, которые отвечают за предотвращения утечки рабочих жидкостей из важных блоков. На КПП устанавливается сразу несколько сальников в разных местах, и периодически необходимо проверять их состояние.

Место установки сальника

В случае повреждения сальника на КПП возможно вытекание масла с его рабочей среды. Это в конечном итоге приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта коробки переключения передач, особенно при несвоевременном обнаружении проблемы.

Сальники должны иметь определенные эксплуатационные характеристик:

  • Устойчивость к воздействию агрессивной среды.
  • Сохранение работоспособности при температурных колебаниях.
  • Стойкость к механической деформации.

Сегодня срок эксплуатации многих сальников устанавливается производителями на отметке в 50 тысяч км пробега. Однако в реальности лучше проверять детали на Чери Амулет раньше, что позволит избежать возможных проблем.

Сальник протекал

На наличие проблем с сальником могут указывать такие факторы:

  • Появление течи жидкости в месте установки детали.
  • Механические повреждения, которые можно установить при визуальном осмотре.
  • Отсутствие надежной фиксации детали в месте установки.

При обнаружении проблем лучше провести замену сальник, что позволит избежать более серьезных проблем в дальнейшем.

Особенности замены сальника КПП Чери Амулет

В данном случае возник целый ряд проблем с обслуживанием КПП автомобиля, поскольку предварительно блок ремонтировался кустарным способом без соблюдения хоть какой-то логики.

В месте установки одного из сальников на КПП есть фланец, который изначально просто не удавалось извлечь из посадочного места. При этом отсутствовало стопорное кольцо или другие крепления, что усложняло процесс снятия, поскольку был непонятен механизм.

Стоит фланец

Позже удалось установить, что фланец был просто приварен. В конечном итоге пришлось болгаркой срезать деталь, для чего проводилось снятие КПП с автомобиля.

Фланец срезали болгаркой

Придется кроме сальника КПП Чери Амулет заменять и фланец, поскольку восстановить старый просто невозможно. Соответственно, пришлось покупать дополнительные детали.

Новый фланец

Новый фланец ставится на стопорное кольцо, что позволяет обеспечить довольно надежную фиксацию запчасти в месте установки. Дополнительно место установки фланца закрывается специальной заглушкой.

Фланец будет зафиксирован стопором

При предыдущем ремонте КПП также не использовались некоторые прокладки, все было посажено на герметик.

Необходимы новые прокладки

Однако в конечном итоге это привело к тому, что был сжат подшипник, который из-за этого вышел из строя, пришлось заменить и его.

Поврежденный подшипник

Пришлось заказывать ремкоплект, в котором среди прочего был и необходимы сальник.

Сальник с ремкоплекта

Отдельно следует приобрести заглушки, которыми после ремонта будет закрываться необходимый участок.

Необходимо подготовить заглушки

Проводим замену сальника, после чего устанавливаем на место фланец. Прижимаем сланец и ставим на место стопорное кольцо. Устанавливаем заглушку и обрабатываем место установки герметиком.

Собираем все и ставим загулшку

В данном случае ключевой сложностью было снятие фланца – весь остальной процесс работ не занял много времени. Проверяйте качество сальников перед началом ремонта, что позволит избежать необходимости скорого повторения работ.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальников КПП Чери Амулет"

Отзывы: 0




.