RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер Н1, Н2, Н3

При обслуживании Грейт Вол Ховер необходимо не забывать о заднем мосте, в котором проводится замена масла. В данном случае речь идет о продлении срока эксплуатации редуктора, который отвечает за прием крутящего момента от коленчатого вала и его передачу на межосевой дифференциал.

Задний мост

Поскольку на редукторе имеются зубчатые шестеренки, то важно защищать их от быстрого износа, для чего и используется смазочный материал. Благодаря его наличию на всех рабочих поверхностях образовывается жирная пленка, которая и предотвращает истирание.

Кроме того, масло в заднем мост выполняет и ряд других функций:

  • Предотвращение образования коррозийных процессов, что положительно сказывается на ресурсе деталей.
  • Смазка защищает детали от перегрева, поглощая часть образовывающейся тепловой энергии.
  • Очищение деталей от грязи и металлической стружки. Происходит это под влиянием специальных присадок, связывающих микрочастицы пыли и грязи.
  • Наличие смазочного материала позволяет избегать слипания деталей в холодную пору года, что улучшает работу редуктора и позволяет более легко заводить двигатель автомобиля.

Трансмиссионное масло

Периодичность замены масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер составляет раз в 45-60 тысяч км или раз в 2 года. Однако есть ряд факторов, при которых проводить подобную процедуру следует чаще:

  • Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов.
  • Эксплуатация транспортного средства осуществляется в сложных условиях – бездорожье, снежные заносы, гористая местность.
  • Езда в крупных городах с частым простоем авто в пробках.

Если речь идет о новом автомобиле, то провести замену масла в заднем мосте следует через 1-2 тысячи км пробега. Это рекомендует делать автопроизводитель, мотивируя притиркой деталей, из-за чего масло в первый раз может загрязниться продуктами их износа.

Важно своевременно проводить замену всех жидкостей, включая трансмиссионные, которые используются и в заднем мосту.

Быстрая замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер

Для проведения работ потребуется ключ с головкой на 24, емкость для слива старого масла, обычный ручной насос, новое масло и небольшой запас времени. Предварительно можно прогреть двигатель, что позволит более легко слить масло с моста. Проводить работы лучше на эстакаде или на яме.

Выполняем такие действия:

  • Очищаем пространство возле пробок с помощью специальной щетки.

Очищаем пробки от грязи

  • Ключом с длинным рычагом откручиваем заливную пробку.

​​Откручиваем заливную пробку

  • Подготавливаем емкость для слива масла.
  • Откручиваем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку

  • Очищаем сливную пробку от загрязнений.

Очищаем внутреннюю часть пробки

  • Закручиваем пробку на свое место.
  • Подготавливаем новое масло.

Новое масло

  • С насоса скручиваем верхнюю крышку и извлекаем весь механизм наружу.
  • Заливаем внутрь насоса новое масло.

Заливаем масло в насос

  • После чего подключаем длинную шлангу к насосу и проводим ее к заливной горловине заднего моста Грейт Вол Ховер. Плавным движением закачиваем новую жидкость.
  • В задний мост потребуется где-то 2,4 литра масла, так что операцию с насосом придется повторить несколько раз.
  • Заливаем новое масло до того момента, пока с заливной горловины не начнет вытекать.

Закачиваем масло в мост

  • После этого закручиваем заливную пробку.

Закручиваем пробку

На этом все необходимые работы по замене масла в заднем мосту можно считать завершенными. Особых навыков для этого не потребуется, сделать все можно самостоятельно и быстро.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер Н1, Н2, Н3"

Отзывы: 0




.