⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Замена пыльника наружного ШРУСа Джили СК, Отака. Установка пыльника от Нивы

CK

За передачу вращающего момента с КПП на ведущие колеса отвечает ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Данная деталь также позволяет обеспечивать минимизацию потерь вращающего момента при изменении угла поворота передних колес.

Полуось со ШРУСом

Стоит заметить, что в конструкции шарнира есть уязвимые элементы – подшипники, которые весьма чувствительные к количеству смазки, ее качеству. Соответственно, важно чтобы данная запчасть Джили СК была надежно защищена.

Для этого шарнир дополнительно защищается с помощью пыльника, который прикрывает внутренние элементы ШРУСа от попадания влаги и грязи. Необходимо, чтобы пыльник оставался целым, иначе возможен быстрый износ шарнира, что ведет к замене детали.

Пыльник

Обычно проблемы с пыльником возникают из-за естественного износа комплектующей. Реже повреждения появляются в результате механического воздействия или плохого качества установленного пыльника.

Быстрая замена пыльника наружного ШРУСа Джили СК с установкой детали от Нивы

Предыстория такая – год назад порвался заводской пыльник, был поврежден ШРУС, который пришлось заменить. Был выбран вариант от производителя Konner, в комплекте с новым пыльником. Однако уже через несколько месяцев на пыльнике начали появляться трещины.

Заменяли на изделие известного бренда

Было принято решение установить новый пыльник. Был проведен выбор аналога из многих вариантов, и остановились на пыльнике ШРУСа от ВАЗ-2121, полиуретановом.

Будет использоваться полиуретановая деталь

Новый пыльник идет в комплекте со всем необходимым. В частности, есть смазка и хомуты. Соответственно, ничего не придется докупать отдельно, что заметно упрощает процесс установки.

В комплекте есть все необходимое

Кстати, поскольку полиуретановый пыльник более жесткий, нежели резиновый, то лучше использовать хомуты, которые затягиваются плоскогубцами. Это обеспечит более надежную фиксацию.

Лучше использовать стягивающийся хомут

После подготовки необходимых запчастей выполняем такие действия:

Извлекаем шпильку

Откручиваем болты шаровой опоры

  • Отводим в сторону рычаг.
  • После этого полуось начинает свободно ходить.

Полуось свободно ходит

  • Снимаем большой хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа.

Снимаем хомут с внутреннего ШРУСа

  • Извлекаем полуось из автомобиля.

Извлекаем полуось

  • Отверткой отгибаем стопорное кольцо трипода.

Отгибаем стопорное кольцо

  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

  • Снимаем трипод.

Снимаем трипод

  • Стягиваем старый пыльник наружного ШРУСа Джили СК.

Стягиваем пыльник

  • Новый пыльник из-за жесткости может плохо налезать на полуось, поэтому его можно немного подогреть феном.

Новый пыльник можно прогреть феном

  • Не стоит пробовать подогревать его зажигалкой или другими источниками открытого огня, поскольку это приведет к повреждению детали.
  • Фиксируем пыльник с помощью хомута, не забываем о предпочтении варианта, затягиваемого плоскогубцами.

Фиксируем пыльник хомутом

  • Устанавливаем полуось на автомобиль и проводим обратную сборку.
  • Полгода эксплуатации пыльника от ВАЗ-2121 прошли хорошо, следов повреждений нет.

Пыльник через полгода

Таким образом можно использовать аналоги автозапчастей для установки на Джили СК. Главное – подобрать правильные типоразмеры и соблюдать все правила при обслуживании авто.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена пыльника наружного ШРУСа Джили СК, Отака. Установка пыльника от Нивы"

Отзывы: 0




.