⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Слабые места Джили Эмгранд ЕС7 1.5, 1.8

Одним из популярных китайских автомобилей на территории Украины стал Джили Эмгранд ЕС7. Этот седан поступал в продажу с двумя вариантами силовых установок с объемом 1,5 и 1,8 литра.

Джили Эмгранд ЕС7

Оба варианта автомобиля оказались востребованными, учитывая вполне приличный дизайн, функционал и относительно небольшую стоимость. В дальнейшем к плюсам владельцы данного авто отнесли простоту и дешевизну обслуживания данного автомобиля.

Стоит отметить, что несмотря на свое китайское происхождение, авто получилось довольно удобным, надежным и функциональным. Конечно, не обошлось без определенных уязвимостей, но проявляются они редко.

Многое зависит еще и от места сборки – лучше отдавать предпочтение автомобилям, собранным непосредственно в Китае или в Беларуси. Существенным плюсом последних можно назвать продажа авто с оцинкованным кузовом.

Остается ознакомиться только со слабыми местами модели, которые проявляются довольно редко и на отдельных автомобилях, хотя есть и общие для многих недостатки.

Уязвимые места Джили Эмгранд ЕС7

Прежде всего стоит рассмотреть силовые агрегаты данной модели. Особенно сложности возникают с двигателем объемом 1,5 литра. Ему не хватает мощности, слабая динамика, что особенно явно просматривается при совершении обгона.

Двигатель 1,5 литра

Исправить ситуацию можно путем подкрутки или чип-тюнинга, однако подобный шаг приведет к существенному снижению ресурса силового агрегата. Также в таком случае вполне реальным становится увеличение шума в салоне от работы двигателя.

Оба двигателя оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Средний ресурс цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 составляет около 150 тысяч км пробега. Однако отмечаются случаи, когда замена требовалась уже после 70-80 тысяч км.

Цепь ГРМ

Лучше периодически проверять ее состояние чтобы не пропустить момент и не получить серьезные проблемы с двигателем.

Встречается ряд мелких недоработок – перетирание троса капота, трещины на патрубках, трещины во впускном коллекторе. Данные элементы необходимо тщательно проверять при покупке подержанного авто.

Впускной коллектор

Отмечается достаточно небольшой ресурс штатных подушек двигателя. В частности, резинки в них уже на пробеге до 50 тысяч км могут начать постукивать. Но здесь, как и в других случаях – кому как повезет.

Подушки двигателя

Джили Эмгранд ЕС7 чувствительна к качеству используемых смазочных материалов. При покупке подержанного авто лучше сразу провести их замену на новые, качественные. Иначе в дальнейшем можно получить целый ряд серьезных повреждений.

Иногда владельцы авто отмечают возникновение такой ситуации – автомобиль глохнет при включении кондиционера. Одной из вероятных причин становится выход из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, речь идет о сильном загрязнении, и после чистки проблема исчезает.

ДПДЗ

Некоторые водители отмечают странное поведение двигателя в момент переключения передачи или начала движения. Речь идет о заметном повышении оборотов. Это связанно с установкой на авто электронной педали. Таким образом проявляется особенность поведения силового агрегата при установке электронной педали.

Главная цель такого повышения оборотов – снижение выбросов в атмосферу. Кстати, Джили Эмгранд ЕС7 отвечает требования экологического стандарта Евро-5.

Иногда возникает ситуация, когда на автомобиле одновременно загораются лампочки ABS и EBD. Чтобы убрать проблему, необходимо сбросить клеммы аккумулятора. Если это не помогло, то необходимо провести диагностику и сбросить ошибки или посетить сервисный центр.

Датчик ABS

Если говорить о коробке переключения передач, то здесь также необходимо учитывать место проведения сборки. Разные варианты по-разному себя показывают.

МКПП

Уязвимые места – это приводы. Известно даже несколько случаев, когда приводы отпадали прямо на ходу. Лучше периодически проверять их состояние и при необходимости своевременно проводить ремонтные работы.

Полуось

Еще одна проблема, связанная с коробкой переключения – вытекание масла. Соответственно, необходимо проверять места, где подобное может произойти.

Владельцы Джили Эмгранд ЕС7 отмечают, что первая, вторая и задняя передачи включаются довольно туго. Проблема характерна практически для всех авто этой модели. Решить ее можно путем замены трансмиссионного масла. Обычно после заливки качественного материала передачи начинают включаться мягче.

Трансмиссионное масло

Автомобили с вариатором оснащаются устройством бельгийской сборки. Такой вариатор довольно надежный и практически не приносит проблем, однако требует тщательного ухода. Раз в 40 тыс. км пробега необходимо проводить замену масла, и тогда особых сложностей не будет.

Авто с вариатором

При наличии хорошего ухода такой вариатор легко проработает и более 200 тысяч км пробега, после чего потребуется проведение качественного обслуживания.

Также встречаются ситуации, когда вариатор просто отказывается ехать. В таких случаях необходимо заглушить двигатель, после чего снова завести. Обычно это позволяет решить проблему, иначе придется посетить сервис или провести самостоятельный ремонт.

В механической коробке переключения передач Джили Эмгранд ЕС7 проводить замену масла лучше каждые 60 тысяч км пробега. Однако в данном случае небольшая задержка с проведением работ не будет столь критичной, как при использовании вариатора.

Авто с МКПП

Одним из уязвимых мест автомобиля является подвеска. Она достаточно слабо отрегулирована еще не этапе производства авто. Сразу после приобретения транспортного средства лучше посетить СТО и провести развал-схождение.

Слабая подвеска

Это позволит улучшить управляемость автомобилем, а также положительно скажется на износе колес, которые прослужат значительно больше.

Авто довольно плохо переносит неровности на дорогах. Связано это с установкой довольно жесткой подвески. При наезде на лежачего полицейского или в выбоину можно наблюдать повышенную вибрацию кузова. В то же время некоторые водители жалуются, что подвеска, наоборот, чрезмерно мягкая.

Родной амортизатор Джили Эмгранд ЕС7 имеет довольно ограниченный ресурс, поэтому в скором времени потребуется проведения замены. Лучше выбирать доступные аналоги, срок эксплуатации которых будет на порядок выше оригиналов.

Амортизатор

Особое внимание необходимо обратить на сайлентблоки переднего рычага подвески. Дело в том, что они могут сместиться. Это не только скажется на работе блока, но и приведет в дальнейшем к необходимости серьезного ремонта, если сайлентблок не будет поставлен на место. Лучше выбирать полиуретановые варианты с большим запасом прочности.

Сайлентблок

Перевозка трех пассажиров на задних сидениях негативно сказывается на буфере хода сжатия заднего амортизатора. Они деформируются, ломаются пластиковые пыльники. Пересматривать подвеску лучше каждые 80 тысяч км пробега.

Есть определенные претензии и к кузову Джили Эмгранд ЕС7. В частности, отмечается весьма тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие. На кузове довольно быстро появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Но снова-таки, все зависит от места сборки транспортного средства.

Кузов может ржаветь

Чтобы не возникало проблем с ржавчиной кузова необходимо проводить антикоррозийную обработку. Делается это обычно раз в 2 года, но все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Бачок омывателя обладает небольшим объемом, жидкость довольно быстро заканчивается и ее необходимо регулярно доливать. Проблема в том, что сам бачок расположен крайне неудобно, заливная горловина находится низко.

Заливная горловина бачка омывателя

На некоторых автомобилях возникает проблема с попаданием воды. Речь идет не только о месте под ногами пассажира, но и о багажнике. В багажник вода попадает из-за плохой проработки сварных швов, в которых остаются микротрещины, по которым и попадает жидкость. Проблема решается с помощью силикона, которым прорабатываются места швов.

Салон Джили Эмгранд ЕС7, несмотря на неплохой вид, отделан не очень качественным пластиком. Из-за этого возникает много шума и скрипа.

Салон

Электрика автомобиля довольно простая, хотя отдельные элементы нуждаются в доработке или замене. Например, довольно слабым является лямбда-зонд, датчик абсолютного давления.

Лямбда-зонд

Владельцы автомобиля часто указывают на проблемы с катализатором. Обычно данный элемент попросту удаляют, заменяя его обычной трубой. Это снижает показатели экологичности, но позволяет повысить эксплуатационные характеристики и избавиться от ряда проблем.

Катализатор

Не лишним будет провести проверку блока предохранителей. Бывали случаи, когда данный элемент в китайском седане просто плавился.

Блоки предохранителей

Родной отопитель чрезмерно слабый, и устранить эту проблему практически невозможно. Соответственно, в салоне могут возникать проблемы с холодом в сильные морозы.

Блоки печки и кондиционера

Отмечается низкий уровень шумоизоляции. Решить проблему можно только посредством проведения дополнительной шумоизоляции, что является не очень простым и дешевым делом.

На скорости свыше 110 км/час могут возникнуть проблемы с дворниками Джили Эмгранд ЕС7 – они начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечится такая проблема только путем проведения замены детали.

Могут быть проблемы с дворниками

В целом, оба варианта двигателей вполне неплохие и являются улучшенными копиями силовых агрегатов Toyota с уже решенными детскими проблемами.

Вариатор устанавливается бельгийский, и при правильном уходе за агрегатом особых проблем с его стороны можно не опасаться. Главное – своевременно проводить замену масла и не допускать агрессивного вождения.

Если рассматривать общее впечатление, то автомобиль довольно надежный, и при наличии своевременного обслуживания способен прослужить долго. С запчастями особых проблем не возникает, так что авто заслуживает на внимание широкой публики.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Слабые места Джили Эмгранд ЕС7 1.5, 1.8"

Отзывы: 0




.