Одним из важных элементов автомобиля является радиатор печки, который обеспечивает нагревание салона в холодное время года. При этом особое внимание необходимо уделять состоянию патрубков, идущих к данной запчасти.

Конструктивно Грейт Вол Ховер сделан так, что возможны серьезные проблемы именно с патрубками радиатора печки. Это связано с протеканием масла в одной из крышек, расположенных на двигателе авто.

Резиновые патрубки поддаются вредоносному воздействию масла и довольно быстро теряют рабочие характеристики. Из-за этого приходится проводить их замену, что, учитывая конструкцию авто, сделать довольно сложно.
Если же патрубок своевременно не заменить, то он начинает раздуваться, пережиматься хомутом и в конечном итоге лопает. Это приводит к быстрой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, ремонт которого обойдется довольно дорого. При этом в момент разрыва патрубка могут быть повреждены другие детали подкапотного пространства.
Замена патрубков радиатора печки Грейт Вол Ховер – пошаговая инструкция
При эксплуатации автомобиля лопнул нижний патрубок радиатора печки. Это болезнь данного автомобиля, которая связана с попаданием на патрубки масла, протекающего с крышки.

Соответственно, необходимо проводить не только замену патрубков, но и прокладки под крышкой, чтобы в дальнейшем подобная проблема не повторилась. Но сделать это довольно сложно, поскольку далеко не все элементы можно легко открутить и снять.
Выполняем такие действия:

- Находим и откручиваем пробку радиатора. Могут возникнуть определенные сложности, поскольку откручивается она трудно, а при чрезмерном усилии можно обломать, что станет источником проблем.

- Сливаем антифриз с системы охлаждения Грейт Вол Ховер.

- Откручиваем и снимаем трубу воздуховода, поскольку она будет мешать выполнению некоторых работ.

- Снимаем хомуты с патрубков печки.

- Перед снятием патрубков с трубок радиатора печки необходимо подставить снизу емкость, в которую будут стекать остатки антифриза.
- С помощью зеркала находим все болты крепления.

- Подбираем подходящую по размерам биту.

- Чтобы открутить болт ставим в него биту, на которую предварительно продеваем накидной ключ, и подпираем все это с помощью деревяного бруска для надежной фиксации биты.

- Пробуем выкрутить болт, используя при этом дополнительный рычаг в виде металлической трубки.

- Если не получается, можно попробовать постукивать по конструкции в момент максимальной натяжки.
- В конечном итоге крышку пришлось срезать, поскольку открутить ее так и не удалось – от нагрузки сломалась бита.
- Снимаем патрубки радиатора печки Грейт Вол Ховер.

- Было принято решение провести новый патрубок по-другому, в обход места крепления и капающего масла, после чего подключить его в нужном месте.

- Нижний патрубок расположен удобно, так что с его заменой особых проблем не возникло.

- Подготавливаем новый патрубок достаточно длины – лучше брать с небольшим запасом и при необходимости излишки можно просто обрезать.

- Зачищаем металлические трубки от радиатора печки с помощью наждачной бумаги.

- Подключаем патрубок и следим за тем, чтобы в месте заворота не образовалось сильного изгиба.

- Проводим патрубок и фиксируем его с помощью стяжек.

- Второй конец патрубка садим на герметик и дополнительно фиксируем хомутом.

- Устанавливаем на место трубу воздухопровода Грейт Вол Ховер.

Таким образом удастся избежать попадания масла на патрубок, а значит и срок его эксплуатации существенно вырастет. При этом в дальнейшем обслуживать авто станет легче, поскольку все будет расположено более доступно.