⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена передних рычагов Чери Тиго, меняем стойки стабилизатора

Для комфортного преодоления неровностей на дорожном покрытии и хорошей управляемости автомобилем важным является состояние всех элементов подвески. В частности, речь может идти о передних рычагах, а также стойках стабилизатора.

Передний рычаг

Выбирая запчасти Чери Тиго, необходимо понимать, что в некоторых случаях куда выгоднее будет провести замену всего переднего рычага в сборе, нежели заменять отдельные элементы, расположенные в нем – сайлентблоки и шаровую опору.

На рычаг подвески возложена одна из важных функций – обеспечение крепления подвески к кузову. Кроме того, они также отвечают за регулировку крена кузова при совершении маневров.

По факту рычаг является цельнолитой металлической деталью с достаточно высокой жесткостью. Дополнительно на комплектующей имеются ребра жесткости, которые повышают значение максимально допустимой нагрузки.

Устройство рычага

На наличие проблем с передними рычагами Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Пробитие подвески даже на незначительных неровностях дороги.
  • Автомобиль не соблюдает прямолинейное движение, его постоянно уводит в сторону.
  • Значительный, зачастую неравномерный износ шин.

При этом сам рычаг может быть еще во вполне хорошем состоянии, повреждения получают отдельные элементы крепления – сайлентблоки или шаровая опора. Однако лучше провести проверку всего блока.

Особое внимание необходимо уделить сайлентблокам. Если своевременно не заменить резинометаллический шарнир, вышедший из строя, то в дальнейшем возможны серьезные проблемы и с самым рычагом. Обычно срок эксплуатации составляет до 100 тысяч км, но лучше периодически проводить визуальный осмотр.

Сайлентблок

Не лишним при обслуживании передней подвески будет обратить внимание и на состояние стойки стабилизатора Чери Тиго. При этом особенно необходимо проверить состояние ее креплений.

Стойка стабилизатора является частью стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Данный блок предназначен для предотвращения раскачивания автомобиля вбок, а также для минимизации кренов при маневрах путем распределения возрастающей нагрузки.

Стойка стабилизатора

Среди основных причин выхода из строя стойки стабилизатора можно выделить такие:

  • Агрессивная манера вождения с резким стартом и торможением, вход в повороты на большой скорости.
  • Низкое качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские.
  • Низкое качество покупаемых стоек – владельцы авто иногда хотят сэкономить, покупая детали неизвестных брендов, из-за чего вскоре снова приходится ремонтировать автомобиль.
  • Отсутствие ухода за автомобилем.

На наличие проблем со стойками стабилизатора Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Появление сильного крена автомобиля, что особенно явно проявляется при прохождении поворота.
  • Появление нехарактерных стуков при проезде неровностей.
  • Автомобиль не удерживает курсовую направленность, его ведет в сторону.
  • Наблюдается раскачивание кузова при резком торможении или при повороте.

При обслуживании автомобиля необходимо тщательно проверять состояние рычагов и стоек стабилизатора, а также элементов их крепления.

Быстрая замена передних рычагов и стоек стабилизатора Чери Тиго

Для проведения необходимых ремонтных работ потребуется набор ключей, съемник, монтировка, а также запас свободного времени. Осуществить ремонт можно самостоятельно, но быстрее и удобнее делать все будет с помощником.

Готовим инструменты

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Подготавливаем к установке новые рычаги и стойки стабилизаторов.

Подготавливаем запчасти

  • По факту – была необходимость в замене сайлентблоков и шаровой опоры, но купить рычаг в сборе с этими элементами оказалось не особо дороже, поэтому было принято решение сделать именно так.
  • Шаровая крепится на болты, так что если проблема только в ней, то с заменой особых проблем не возникнет. Но в данном случае были и другие проблемные участки.

Шаровая крепится болтами

  • Для снятия переднего рычага Чери Тиго достаточно открутить одну гайку и два болта, после чего его можно будет демонтировать.

Необходимо открутить болты

  • Чтобы снять стойку стабилизатора достаточно открутить два болта – в нижней и верхней части детали.

Откручивается стойка стабилизатора

  • Одной из главных проблем станет выбивание шаровой опоры из посадочного места.
  • Снимаем колесо и откручиваем болт крепления шаровой опоры.

Откручиваем шаровую

  • Шаровую удалось извлечь, использовав монтировку, хотя лучше применять специальный съемник при его наличии.

Снимаем шаровую монтировкой

  • После снятия шаровой откручиваем 2 болта крепления переднего рычага.
  • На старом рычаге были проблемы с сайлентблоками – резинки полностью отошли от втулок, из-за чего и возникали сложности с эксплуатацией автомобиля.

Поврежденный сайлентблок

  • Устанавливаем новый рычаг Чери Тиго и закручиваем все его крепления.

Ставим новые рычаги

  • Чтобы без проблем снять старую стойку стабилизатора необходимо приподнять колесо домкратом.

Домкратом подымаем колесо

  • После этого устанавливаем новую стойку и проводим обратную сборку.

Проводим сборку

Не лишним будет после проведения замены рычага и стойки стабилизатора провести развал-схождения. Далее можно спокойно эксплуатировать автомобиль.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних рычагов Чери Тиго, меняем стойки стабилизатора"

Отзывы: 0




.