⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA



Стук в двигателе Грейт Вол Ховер после замены ремня ГРМ

При проведении обслуживания автомобиля необходимо внимательно выполнять все работы. Иначе в дальнейшем можно получить дополнительные проблемы, решать которые зачастую сложнее, нежели устранять причины первоначального ремонта.

Грейт Вол Ховер

В частности, при замене ремня ГРМ 1006060-E06 Грейт Вол Ховер, внимание необходимо уделять роликам, а также расположенным рядом шестерням. Некачественно вкрученный болт или лишний удар в процессе ремонта может привести к проблемам с газораспределением или появлению нехарактерных звуков.

ГРМ

Важно внимательно все проверить до сборки автомобиля и пробного запуска двигателя. Для этого, например, можно прокручивать вручную коленвал, в то время, когда помощник будет все внимательно просматривать и прослушивать.

Такой подход позволит в дальнейшем не тратить время на повторное разбирание авто и поиск источника проблем.

Если же после замены ремня ГРМ Грейт Вол Ховер появляется стук, то эксплуатацию авто следует сразу же прекратить до установления источника шума и устранения его причины. Иначе есть вероятность получения критических повреждений автомобиля или выход из строя отдельных блоков.

Поиск и устранение причины стука в двигателе Грейт Вол Ховер после замены ремня ГРМ

Предварительно проводились работы по обслуживанию автомобиля. Пробег авто составляет 85 тысяч км – соответственно, необходимо было приводить замену ремня ГРМ и роликов. Для этого с блока снимается защита, что обеспечит доступ ко всем элементам.

Проводилось обслуживание ГРМ

Обычно для снятия крышек и других элементов, которые закрывают газораспределительный механизм требуется около часа времени. При этом проблемы могут возникнуть с центральной защитной крышкой, в частности с ее откручиванием и извлечением. Она цепляется за ролик.

Сложно снять среднюю крышку

Внимательно осматриваем состояние ремня. Учитывая имеющийся пробег, даже несмотря на отсутствие явных признаков повреждения ремня, его необходимо заменять.

Проверяем ремень

Также тщательно проверяем ролики и подшипники на них. Иногда начинает выдавливать смазку, и в таком случае придется или добавлять смазывающий материал или проводить замену роликов с подшипниками.

Проверяем ролики

Был заменен ремень, часть роликов. Также смазаны все необходимые элементы, что позволит обеспечить надежную работу газораспределительного механизма Грейт Вол Ховер.

Однако после сборки возникла проблема в виде повышенного шума, нехарактерного для правильной работы двигателя. Проверили правильность установки ремня, роликов и прочего – все оказалось в норме. На поиски проблемного участка было потрачено более 12 часов.

Проверили правильность сборки

Проблема оказалась в районе шестерни, установленной на коленчатом валу. Точнее – в месте установки специальной защитной щеки. Она задевала ремень, идущий на балансировочные валы. Отсюда и появление странного стука.

Проблемное место

Возможно, в процессе ремонта щечка была повреждена или немного погнута – она тонкая и легко деформируется. Так что важно все проверять до сборки авто. Найти проблемное место удалось только с помощником – один прокручивал коленвал, второй – просматривал и прослушивал все.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Стук в двигателе Грейт Вол Ховер после замены ремня ГРМ"

Отзывы: 0




.