⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Ремонт автоматической коробки передач Чери Тиго, пинается коробка. Чистка гидрофера

Обычно автоматическая коробка переключения передач на Чери Тиго не приносит владельцам автомобиля особых проблем. По крайней мере в первые 100 тысяч км пробега. Однако со временем отдельные запчасти Чери Тиго могут выйти из строя и их придется заменить.

АКПП

Еще одной причиной возникновения проблем в работе АКПП может стать оставленная деталь внутри при проведении обслуживания. Такая забывчивость в отдельных случаях может привести к необходимости выполнения капитального ремонта.

Однако в некоторых случаях обходится довольно простым ремонтом, который занимает немного времени.

Среди признаков проблем с АКПП Чери Тиго можно выделить подергивание, которое со временем начинает усиливаться. Обычно это указывает на то, что возникли проблемы в работе гидроблока. Лучше в таком случае не дожидаться того момента, когда рывки станут чрезмерно сильными, иначе ремонт обойдется дорого.

Также на проблемы с АКПП могут указывать сложности с переключением режимов. В таком случае единственным вариантом будет перевозка авто на эвакуаторе к месту ремонта. Однако это запущенный случай с множеством вариантов повреждений важных элементов коробки.

В данном же случае речь идет о рывках, и вероятным источником проблем является именно гидроблок.

Устраняем толчки АКПП Чери Тиго – спасаем гидроблок

Проблемы проявились характерно – в виде толчков, которые начали становиться довольно сильными и заметными. При этом АКПП вылетает в аварийный режим, что заметно усложняет процесс эксплуатации автомобиля.

Появились рывки при переключении

Было принято решение провести ремонт, тем более что в данном случае не требуется даже проведение снятия АКПП с автомобиля. Проводить ремонт лучше в гараже со смотровой ямой. Это позволит без проблем открутить все необходимые элементы и легко выполнить остальные работы.

Работать лучше с ямы

Необходимо подготовить набор инструментов и запас масла для коробки переключения передач. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем защиту днища автомобиля, если такая установлена.

Откручиваем защиту днища

  • Находим место установки гидроблока на АКПП Чери Тиго.

Находим гидроблок

  • Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки.

Сливаем масло с пробки

  • С помощью специального ключа выкручиваем болт со сливной горловины и дополнительно сливаем остатки масла с АКПП.

Сливаем остатки масла с болта

  • Откручиваем крышку блока гидроблока.

Откручиваем крышку гидроблока

  • Аккуратно снимаем крышку чтобы не повредить важные детали.
  • На крышке установлены специальные магниты, которые предназначены для сбора металлического мусора, который может образовываться при эксплуатации коробки переключения передач.

Магниты на крышке

  • На одном из магнитов обнаружился болт, которого явно там быть не должно было. Он открутился, что в конечном итоге и привело к появлению проблем с АКПП.

Болт на магните

  • Откручиваем 6 болтов, которыми фиксируется гидроблок – по 3 с каждой стороны детали.

Откручиваем гидроблок

  • Один из болтов именно с гидроблока Чери Тиго открутился и попал в картере – это он был на магните.

Болт из гидроблока открутился

  • Еще несколько болтов не были нормально закручены, что также негативно сказывалось на работе блока. Такого лучше не допускать и при обслуживании АКПП тщательно проверять состояние всех деталей и подтягивать все болты до нормальной фиксации.

Часть болтов плохо закручены

  • Соответственно, гидроблок не мог создать нормальное давление, из-за чего и происходило дергание коробки при переключении передач.
  • Разбираем гидроблок, что необходимо для проведения мойки и чистки детали.

Разбираем гидроблок

  • Для промывки поверхностей от загрязнений используем керосин или специальные чистящие средства.

Для промывки используем керосин

  • Внутри гидроблока оказалось довольно грязно, присутствуют мелкие абразивные частички, что может негативно сказаться на сроке эксплуатации детали.

Гидроблок грязный

  • Находим фильтр в гидроблоке Чери Тиго, который должен очищать подаваемое масло от любых загрязнений.

Находим фильтр

  • Однако оказалось, что он немного сломан, из-за чего свою функцию он нормально не выполнял.

Фильтр поврежден

  • На магнитах собралось довольно много мелкой металлической стружки, что подтверждает необходимость проведения замены масла в коробке.

Металлическая стружка на магните

  • Устанавливаем на место гидроблок.

Устанавливаем гидроблок

  • Снимаем воздушный фильтр, что необходимо для того, чтобы добраться до заливной пробки АКПП.

Снимаем воздушный фильтр

  • Находим пробку и откручиваем ее.

Откручиваем заливную пробку

  • Заливаем до максимума новое масло.

Заливаем новое масло

  • Ждем пока со сливной горловины не начнет вытекать масло, после чего закручиваем пробку.

Закручиваем сливную пробку

  • Добавляем новое масло до необходимого уровня.
  • Закручиваем пробку и проводим обратную сборку автомобиля.
  • Запускаем двигатель Чери Тиго и прогреваем коробку до рабочей температуры, после чего проверяем как происходит переключение в разных режимах.

Прогреваем АКПП

  • После этого проверяем работу коробки уже в процессе езды. При переключении не должно быть посторонних звуков или рывков.

Проверяем работу АКПП в движении

Таким образом удалось довольно быстро устранить проблему с рывками при переключении передач на автоматической коробке. Важно следить, чтобы при обслуживании внутри не оставалось посторонних предметов и все было хорошего закручено.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт автоматической коробки передач Чери Тиго, пинается коробка. Чистка гидрофера"

Отзывы: 0




.