В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что перестает нормально работать панель приборов. В некоторых случаях это не является критическим фактором, и можно игнорировать.

Однако иногда игнорировать проблему с приборной панелью 3820100-K00 Грейт Вол Ховер попросту не получится. Особенно, когда речь заходит о функционировании важных стрелок, которые отображают информацию о уровне топлива в баке или температуре двигателя.
Проблема с их работой может быть вызвана разными факторами:
В любом случае при возникновении подобных проблем стоит позаботиться о ремонте. Иначе возможен критический перегрев двигателя или закончится топливо в непредсказуемый момент. Тем более, что в проведении такого ремонта нет ничего сложного.
Восстанавливаем работоспособность стрелок приборной панели Грейт Вол Ховер
Уже больше двух лет есть проблема с отображением уровня топлива в баке. Стрелка на приборной панели занижает уровень по сравнению с реальным количеством топлива где-то на 30%. При заполнении полбака стрелка показывает всего лишь первое деление.

К подобному можно привыкнуть и ездить дальше, особенно если удалось установить уровень отклонения показаний. При этом замена топливного насоса с колбой не дали особого результата, а значит поломка скрывается где-то в панели приборов.
Изначально ремонтировать не планировали. Но возникла еще одна проблема – стрелка температуры двигателя начала сильно скакать. Особенно при преодолении неровностей на дорожном покрытии.

Иногда стрелка температуры двигателя Грейт Вол Ховер и вовсе заскакивает в красную зону. При этом замеры, проведенные с помощью OBD-2 сканера, показывают, что по факту температура вполне в пределах нормы. Соответственно, придется все-таки проводить ремонт панели приборов.
Чтобы восстановить работоспособность стрелок выполняем такие действия:
- Снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулем.


- Не забываем открутить саморез, который крепит накладку в нижнем правом угле.

- Также накладка держится на нескольких защелках.
- Перед окончательным снятием накладки необходимо отключить все фишки проводки, которые идут к ней.

- Далее необходимо провести демонтаж накладки торпедо Грейт Вол Ховер.

- Для этого откручивается саморез в нижней части панели в районе руля, а также с левой стороны.

- Снимаем накладку панели магнитолы.

- Но для этого надо предварительно снять мягкие накладки на центральном тоннеле.

- После чего можно будет открутить саморезы, которыми зафиксирована панель магнитолы.

- Снимаем верхнюю небольшую крышку.

- Откручиваем 3 самореза, которые расположены под этой крышкой.

- Накладку магнитолы можно полностью не снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону, чтобы не возиться с отключением проводки.

- Выкручиваем саморез в верхней части накладки панели приборов.

- После чего отщелкиваем защелку внизу.

- Отодвигаем накладку панели приборов Грейт Вол Ховер немного вперед.

- Отключаем фишки проводки, которые идут к накладке.

- Главное не забыть отключить фишку датчика температуры салона, который передает данные на кондиционер.

- Откручиваем четыре самореза, которыми крепится панель приборов.

- Отодвигаем приборную панель на себя и отключаем шлейф проводки.

- Извлекаем панель приборов из своего посадочного места.

- Место установки приборной панели необходимо очистить от загрязнений.

- Далее необходимо снять заднюю крышку блока.

- Для снятия стекла достаточно отсоединить соответствующие защелки.
- Но пока необходимо снять заднюю крышку, для чего отщелкиваем необходимые фиксаторы с помощью отвертки.

- Обычно описанные проблемы в работе панели приборов Грейт Вол Ховер связаны с одним из рядов резисторов.

- Его придется дополнительно пропаять, для чего лучше использовать тонкий паяльник. Также потребуется дополнительная припайка, поскольку на самих резисторах очень тонкие ножки.

- Поскольку и так проводилась разборка салона, то было принято решение починить дефлектор. Он перестал фиксироваться в необходимом положении и болтается.

- Для его снятия необходимо открутить несколько саморезов и снять защелку.

- С правой стороны отгибаем стенку и извлекаем решетки.

- С помощью строительного фена нагреваем пластиковый корпус дефлектора со стороны крепления решетки.

- После этого вгибаем немного пластиковую стенку внутрь и ждем остывания пластика.

- Теперь шторка надежно зафиксирована и может быть выставлена в любое необходимое положение.

- Проводим сборку в обратном порядке, при этом не забываем подключить все фишки проводки.

- Теперь стрелки на приборной панели Грейт Вол Ховер работают нормально, данные отображаются корректно. Соответственно, проблема реально оказалась в резисторах.
Таким образом можно довольно быстро восстановить работу приборной панели автомобиля. На выполнения всех операций потребуется максимум несколько часов. С инструментов необходимы только отвертка и паяльник.