⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Одной из вероятных проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации Чери Тиго, является возникновение стука в задней части подвески. При этом особое внимание необходимо уделить местам установки различных резинометаллических изделий – сайлентблоков.
В частности, одним из мест установки такой запчасти является место нижнего крепления заднего амортизатора T11-2915010. При этом из-за особенностей конструкции ходовой части именно на данный сайлентблок приходится значительная нагрузка, особенно при преодолении неровностей.
Соответственно, со временем происходит износ деталей, что в конечном итоге и приводит к образованию стука. Важно своевременно диагностировать неполадку и устранить ее, поскольку увеличивается нагрузка на другие элементы подвески.
В данном случае причина реально оказалась в разбитом сайлентблоке. Из-за этого, собственно, и появился стук. Найти место проблемы удалось довольно быстро, при проведении визуального осмотра автомобиля.
Было принято решение установить детали с Волги. Необходимо с обеих сторон вставить сайлентблоки узкой частью внутрь. После этого используя длинный болт и шайбу стянуть их, что позволит хорошо зафиксировать деталь и предотвратить попадание лишнего мусора на них.
В старом сайлентблоке металлическая втулка отслоилась от резиновой основы. Сам резиновый элемент деформировался. Соответственно, деталь уже не могла выполнять поставленную функцию, что и послужило причиной образования стука.
Стоит заметить, что шайбы придется ставить широкие, чтобы они закрывали новые вставки в амортизаторе Чери Тиго.
Важно при этом проверить, чтобы сам амортизатор был рабочим, без подтеков и других проблем. Если с ним все нормально, то такой ремонт позволит избежать проблем со стуком.