⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на все важные аспекты. В частности, необходимо тщательно следить за температурой двигателя и не допускать его перегрева.
В противном случае вероятным будет нужна замена запчастей на Чери Амулет А11 и дорогостоящий ремонт.
Одним из факторов безопасной езды является работа системы охлаждения авто.
За это отвечает ряд устройств, одним из которых является вентилятор охлаждения A15-1308010-Chery.
Важно, чтобы на Чери Амулет он включался своевременно и обеспечивал достаточный дополнительный обдув радиатора.
В то же время следует понимать, что на включение вентилятора влияет целый ряд факторов.
Это и работа датчика температуры охлаждающей жидкости, и состояние пробки расширительного бачка, клапана сброса лишнего давления и прочее.
Иногда проблема в работе может быть связана даже с банальным предохранителем.
Если по определенным причинам не происходит включение вентилятора, то необходимо тщательно проверить все возможные места поломок.
При необходимости покупаются запчасти и меняются, в частности, это могут быть датчики или отдельные блоки, например, расширительный бачок.
Возникло сразу несколько серьезных проблем. Ключевая из них заключалась в том, что антифриз уже начинал кипеть, двигатель перегреваться, но вентилятор при этом не запускался.
Приходилось останавливаться и ждать остывания двигателя, который потом по новой быстро нагревался.
Также возникла проблема с одним из патрубков, а если быть точнее – с пароотводящим. Его просто разорвало.
При этом нижнее отверстие на расширительном бачке было заглушено.
Делать этого категорически нельзя, поскольку там стоит клапан сброса излишнего давления и его выравнивания. Возможно, именно это и послужило причиной части возникнувших проблем.
Для начала было принято решение провести замеры давления, при котором срабатывает клапан в расширительном бачке.
Для этого был подключен манометр к патрубку. Нормальное значение открытия клапана составляет 1.4 кг/см2.
Однако в реальности оказалось, что значение составляет всего 0.7 кг/см2.
При этом жидкость в бачке уже кипит и выбрызгивается наружу через клапан. Подобного явно не должно происходить.
При этом на приборной панели Чери Амулет заметно, что температура двигателя достигает красной зоны. И это после небольшого времени после запуска.
Чтобы ускорить процесс сброса температуры пришлось включить печку. Таким образом существенно сокращается время охлаждения жидкости.
При этом раздуло один из патрубков системы охлаждения. Это в дальнейшем тоже чревато серьезными проблемами, особенно в случае его разрыва.
Было принято решение заменить полностью расширительный бачок. Однако данная процедура не дала особого эффекта, поскольку при закипании жидкости вентилятор так и не начал работу. Но удалось решить проблему с преждевременным открытием клапана.
После этого была проведена компьютерная диагностика автомобиля. Никаких ошибок в работе систем не было обнаружено.
Но в то же время, при закипающем антифризе, датчик температуры охлаждающей жидкости передавал на ЭБУ информацию о том, что температура всего 30 градусов.
Соответственно, проблема оказалась в бракованном датчике температуры охлаждающей жидкости Чери Амулет.
Замеры сопротивления на нем показали неисправность, из-за того, что датчик не показывал достоверные данные ЭБУ и не отдавал команду на включение вентилятора.
Была проведена замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Предварительно была проведена его проверка при разных температурных режимах, чтобы убедиться в нормальном функционировании.
Это позволило решить проблему с включением вентиляторов. Теперь они запускаются автоматически при достижении соответствующей температуры.
Важно выбирать качественные запчасти при проведении ремонта автомобиля. Даже небольшая деталь в дальнейшем может существенно повлиять на работу целого ряда блоков и узлов
Отзывы: 0