⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
При наличии проблем в работе двигателя Чери Тиго зачастую проводится замер компрессии. Эта процедура подразумевает проведение замеров давления в цилиндрах ДВС, создаваемого при нахождении поршня в ВМТ – верхней мертвой точке.
Компрессия измеряется в конце такта сжатия.
Существенное снижение компрессии в одном или всех цилиндрах говорит о наличии сильного износа деталей цилиндропоршневой группы или клапанов. Также это может свидетельствовать о наличии повреждений в прокладке головки блока цилиндров и ряде других поломок.
В частности, компрессию двигателя могут проводить при наличии таких неполадок в двигателе:
Важно понимать, что измерение компрессии хоть и является вполне точным диагностическим методом, но оно не является универсальным для определения точной неисправности, а только дает возможность локализировать неисправность.
Не лишним будет устранить все возможные факторы, которые прямо или косвенно могут повлиять на точность проведения замеров давления в цилиндрах.
Особенно актуальным проведение замеров компрессии будет при возникновении таких симптомов:
Перед тем, как приступить к измерению компрессии важно полностью исключить факторы, которые могут повлиять на результат. В частности, проверяется исправность и заряд аккумулятора, работоспособность стартера и топливных форсунок.
Чтобы исключить негативные последствия при проверке компрессии необходимо отключить систему впрыска. Проводится предварительное прогревание двигателя автомобиля.
Подобная подготовка позволит избежать искажения результатов, которые могут возникнуть по разным причинам:
Проведение замеров компрессии позволяет существенно сократить список возможных поломок и локализировать проблемный участок. Главное – правильно провести все работы.
Причина замера компрессии – нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Другими словами – он начал троить, пока не сильно, но это вопрос времени.
Для проведения работ потребуется манометр или другие специализированные устройства для замера давления. Также необходим ключ для выкручивания свечей зажигания. При наличии всего необходимо выполняем такие действия:
Это вполне нормальный показатель, учитывая износ двигателя при длительной эксплуатации. Также хорошо и то, что нет разброса между разными цилиндрами, что встречается довольно часто.
Если же был бы разброс больше 1 атмосферы или чрезмерно низкие или большие показатели компрессии, то пришлось бы более детально проверять все элементы цилиндропоршневой и клапанной групп.