⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Джили СК замена ремня ГРМ и помпы. Меняем сальники распредвала и коленвала

CK

При проведении комплексного обслуживания автомобиля Джили СК может проводиться замена сразу нескольких важных блоков или запчастей.

В частности, при необходимости проведения замены ремня газораспределительного механизма следует обратить внимание на состояние помпы, а также сальников на распределительном и коленчатом валах.

Подготовка авто к ремонту

При наличии признаков износа данных деталей лучше совместить замену ремня ГРМ с заменой и вышеуказанных комплектующих. Это избавит от необходимости в обозримом будущем проводить повторно серьезный ремонт.

Замена ремня ГРМ, помпы и сальников распредвала и коленвала на Джили СК – просто и быстро

Для начала необходимо подготовить новые запчасти – ремень ГРМ, помпу и сальники. Также потребуется новый натяжной ролик ремня газораспределительного механизма – его также лучше менять.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Отключаем клемму аккумулятора.

Снимаем клемму аккумулятора

Надо снять корпус воздушного фильтра

  • Для этого предварительно снимаем хомут воздуховода.

Послабляем хомут воздуховода

  • Также отсоединяем трубку отвода картерных газов.

Отключаем трубку отвода картерных газов

Откручиваем корпус фильтра

Снимаем высоковольтные провода со свечей

Убираем жгут проводов в сторону

  • Откручиваем 4 гайки, которыми крепится клапанная крышка Джили СК.

Откручиваем клапанную крышку

  • Снимаем клапанную крышку.
  • С помощью домкрата и деревяного бруска вывешиваем двигатель.

Вывешиваем двигатель

  • Выкручиваем 2 болта и 3 гайки крепления опоры двигателя.

Откручиваем опору двигателя

  • Пока ремни находятся в натянутом положении отпускаем болты крепления шкива помпы, поскольку в дальнейшем сделать это будет сложно.

Отпускаем болт крепления шкива помпы

Отпускаем болт крепления генератора

  • С помощью головки на 12 выкручиваем болт натяжителя генератора.

Выкручиваем болт натяжителя генератора

  • После этого можно снять ремень генератора.

Снимаем ремень генератора

  • Отпускаем гайку крепления натяжителя ремня компрессора кондиционера.

Отпускаем натяжитель ремня компрессора кондиционера

  • Снимаем ремень компрессора кондиционер.

Снимаем ремень компрессора кондиционера

  • Отпускаем болт крепления насоса гидроусилителя и снимаем ремень ГУР Джили СК.

Снимаем ремень ГУР

  • Включаем 5 передачу и фиксируем в зажатом положении педаль тормоза.
  • Срываем болт крепления шкива коленчатого вала.

Срываем болт шкива коленвала

  • Максимально подымаем двигатель вверх, при этом внимательно следим за шлангом гидроусилителя – он может сорваться, после чего жидкость с бачка вытечет.

Максимально подымаем двигатель вверх

  • Упираем лом в торец коленвала и отодвигаем двигатель от лонжерона.

Отодвигаем двигатель ломом

  • После чего можно открутить и снять шкив помпы.

Снимаем шкив помпы

  • Проворачиваем болт крепления коленчатого вала пока метка К на шкиве распредвала не совпадет с меткой на бугеле.

Выставляем распредвал по метке К

  • Также должна совпасть метка на шестерне коленчатого вала и точка на масляном насосе.

Проверяем метку коленвала

  • Выкручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вместе с пружиной.

Снимаем натяжной ролик ГРМ

  • После чего можно снять ремень ГРМ Джили СК.

Снимаем ремень ГРМ

Снимаем корпус щупа

  • Помпа крепится тремя болтами под ключ на 12.

Откручиваем болты крепления помпы

  • Перед снятием помпы необходимо закрыть отверстие щупа, дабы избежать возможного попадания антифриза в поддон.
  • Снимаем помпу.

Снимаем помпу

Снимаем старую прокладку

  • После чего очищаем все поверхности от грязи, а также продуваем воздухом.

Чистим поверхности от грязи

  • Фиксируем шестерню распределительного вала.

Фиксируем шестерню распредвала

  • Выкручиваем болт шестерни распредвала.

Выкручиваем болт крепления шестерни

  • Плоской отверткой извлекаем сальник распредвала.

Извлекаем старый сальник

  • Очищаем поверхность от остатков старого масла.
  • Смазываем рабочую кромку новым сальником чистым маслом.

Смазываем новый сальник

  • Устанавливаем новый сальник распредвала Джили СК на место.

Ставим на место сальник

  • Таким же образом проводится и замена коленчатого вала.
  • Устанавливаем новую прокладку под помпу.

Устанавливаем новую прокладку помпы

  • Устанавливаем на место помпу, подключаем патрубок и затягиваем хомут.

Устанавливаем помпу

  • Ставим и прикручиваем шестерню распределительного вала.

Устанавливаем шестерню распредвала

  • При этом важно не перепутать и установить шестерню правильно, ориентируясь на метку.
  • Одеваем пружину на новый натяжной ролик и устанавливаем его на место.

Устанавливаем натяжной ролик ГРМ

  • Проверяем соответствие меток на шкивах.

Проверяем метки

  • Разворачиваем ремень надписями к себе и надеваем его на шкивы.

Устанавливаем новый ремень

  • Проворачиваем шкив коленчатого вала несколько раз и проверяем соответствие меток.

Проверяем метки повторно

  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом можно довольно быстро и без особых проблем провести замену помпы, ремня ГРМ, сальников коленчатого и распределительного валов Джили СК в домашних условиях.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Джили СК замена ремня ГРМ и помпы. Меняем сальники распредвала и коленвала"

Отзывы: 0




.