⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Как заменить радиатор печки Джили МК Кросс

Радиатор печки Джили МК Кросс обеспечивает подогрев воздуха, идущего на обогрев салона. В случае его поломки водителю и пассажирам в холодное время года будет некомфортно.

Радиатор печки Джили МК Кросс

При этом именно этот узел является одним из самых уязвимых.

Соответственно, за его состоянием необходимо тщательно следить.

Причинами поломки радиатора печки Джили МК Кросс могут являться такие факторы:

  • Засорение радиатора мусором.
  • Появление дыр в результате коррозии или механических повреждений.
  • Несвоевременное пополнение расходных материалов.
  • Естественный износ деталей.

Независимо от причин повреждения, печка Джили МК Кросс перестает полноценно выполнять свои функции. Соответственно, в салоне станет холодно.

На поломки в системе обогрева могут указывать такие факторы:

  • Потеки жидкости из системы обогрева, которые можно наблюдать у ног водителя и переднего пассажира.
  • Печка не включается или не греет в достаточной мере даже на полной мощности.
  • Чувствуется нехарактерный запах.

Также могут просматриваться и другие проблемы.

При обнаружении поломки в печке Джили МК Кросс их необходимо максимально быстро устранить.

Провести ремонт можно даже самостоятельно, что позволит сэкономить.

Заменяем радиатор печки Джили МК Кросс самостоятельно – поэтапное выполнение работ

Для проведения самостоятельной замены радиатора печки Джили МК Кросс придется провести целый ряд действий.

Необходимо заранее подготовить набор инструментов, а также запасные запчасти, которые потребуются при проведении работ.

Когда все будет подготовлено, можно приступать к замене:

  • Снимаем торпеду Джили МК Кросс.

Снимаем торпеду Джили МК Кросс

  • Преимущественно детали крепятся на защелках и винтах.
  • Придется снять вот эту штуку.

Придется снять вот эту штуку

  • За ней располагаются дополнительные крепления.

За ней располагаются дополнительные крепления

  • Верхняя накладка является отдельной частью.

Верхняя накладка является отдельной частью

  • Вот так выглядят ее крепления.

Вот так выглядят ее крепления

  • Магнитофон также придется снимать.

Магнитофон также придется снимать

  • Не забудьте вот здесь открутить саморез.

Не забудьте вот здесь открутить саморез

  • Откручиваем все крепления с верхней панели Джили МК Кросс.

Откручиваем все крепления с верхней панели Джили МК Кросс

  • Снимаем магнитофон.

Снимаем магнитофон

Отключаем проводку, идущую к нему

  • Снимаем боковой пластик.

Снимаем боковой пластик

  • Он фиксируется на таких фиксаторах, что значительно усложняет снятие.

Он фиксируется на таких фиксаторах, что значительно усложняет снятие

  • Вот здесь вот в углу находится еще одна точка крепления, которую необходимо снимать.

Вот здесь вот в углу находится еще одна точка крепления, которую необходимо снимать

  • Начинаем снимать верхнюю пластиковую панель Джили МК Кросс.

Начинаем снимать верхнюю пластиковую панель Джили МК Кросс

  • С водительской стороны также снимаем боковую пластиковую обшивку.

С водительской стороны также снимаем боковую пластиковую обшивку

  • Она держится жестко и снимается вместе с клипсами.
  • Здесь в углу также находится элемент крепления передней верхней пластиковой панели.

Здесь в углу также находится элемент крепления передней верхней пластиковой панели

  • Поддеваем левую сторону, после чего она начинает отсоединяться.

Поддеваем левую сторону, после чего она начинает отсоединяться

  • В подушке безопасности также есть крепления.

В подушке безопасности также есть крепления

  • Чтобы его открутить, надо снять саму подушку.

Чтобы его открутить, надо снять саму подушку

  • А для этого необходимо открутить болт, фиксирующий карман подушки безопасности Джили МК Кросс.
  • Чтобы добраться до него, снимаем бардачок.

Чтобы добраться до него, снимаем бардачок

  • Для этого достаточно сильно потянуть его на себя.

Для этого достаточно сильно потянуть его на себя

  • В ячейке для бардачка можно увидеть такую картину.

В ячейке для бардачка можно увидеть такую картину

  • А вот и болтик, который необходимо открутить.

А вот и болтик, который необходимо открутить

  • Вот можно увидеть цифры мотора отопления.

Вот можно увидеть цифры мотора отопления

  • И фильтр для салона Джили МК Кросс.

И фильтр для салона Джили МК Кросс

  • Можно заодно сменить и его.
  • Вот здесь вот нажимаете и фильтр снимается.

Вот здесь вот нажимаете и фильтр снимается

  • Клеммы аккумулятора были отключены.
  • Теперь необходимо снять разъем вот этот, с пиропатрона.

Теперь необходимо снять разъем вот этот, с пиропатрона

  • Тянем на себя вот такой вот фиксатор.

Тянем на себя вот такой вот фиксатор

  • И только после этого снимаем сам разъем.

И только после этого снимаем сам разъем

  • Снимаем верхнюю часть торпеды.

Снимаем верхнюю часть торпеды

  • Надо будет снять центральный воздуховод Джили МК Кросс.

Надо будет снять центральный воздуховод Джили МК Кросс

  • Он фиксируется на специальных защелках.
  • Вот так они выглядят.

Вот так они выглядят.

  • Пальцами их к стеклу продавливаете, и они выходят.

Пальцами их к стеклу продавливаете, и они выходят

  • Сам радиатор крепится как и на большинстве других авто.

Сам радиатор крепится как и на большинстве других авто

  • Вот этим вот саморезом.

Вот этим вот саморезом

  • Снимаем крепление радиатора Джили МК Кросс.

Снимаем крепление радиатора Джили МК Кросс

  • Патрубки достаточно длинные, еще и рассоединяются.

Патрубки достаточно длинные, еще и рассоединяются

  • Соответственно, обогреватель просто так вверх достать не получится, ему будут мешать другие детали.
  • А значит снимать придется практически все.

А значит снимать придется практически все​​

  • Для начала снимем вот эти кожуха.

Для начала снимем вот эти кожуха

  • Вот так вот расположены два болта, по одному с каждой стороны.

Вот так вот расположены два болта, по одному с каждой стороны

  • И снизу расположен еще один болт.

И снизу расположен еще один болт

  • После этого снимется кожух.
  • Это необходимо для того, чтобы открутить вот эти три болта с Джили МК Кросс.

Это необходимо для того, чтобы открутить вот эти три болта с Джили МК Кросс

Они держат рулевую колонку

  • Фиксируя ее к опорной трубе.

Фиксируя ее к опорной трубе

  • После этого откручиваем вот эти три болта.

После этого откручиваем вот эти три болта

  • Ими фиксируется непосредственно опорная труба.

Ими фиксируется непосредственно опорная труба

  • Вот здесь вот расположен еще один фиксирующий болт.

Вот здесь вот расположен еще один фиксирующий болт

  • Также надо открутить и вот этот болт.

Также надо открутить и вот этот болт

  • И в противоположном конце опорной трубы еще два болта.

И в противоположном конце опорной трубы еще два болта

  • После этого опорная труба Джили МК Кросс должна отойти в сторону.

После этого опорная труба Джили МК Кросс должна отойти в сторону

  • Это позволит открутить вот такие вот крепления отопителя.

Это позволит открутить вот такие вот крепления отопителя

  • Также откручиваем вот эти болты.

Также откручиваем вот эти болты

  • После этого отопитель должен отойти в сторону.
  • Это позволит его немного наклонить и извлечь.

Это позволит его немного наклонить и извлечь

  • Пришлось подымать и порог.

Пришлось подымать и порог

  • Он фиксируется на пластиковых клипсах.

Он фиксируется на пластиковых клипсах

  • И откручиваем вот здесь скрытый болт.

И откручиваем вот здесь скрытый болт

  • Такой же скрытый болт находится и на второй стороне, его также надо открутить.

Такой же скрытый болт находится и на второй стороне, его также надо открутить

  • И вот здесь вот необходимо открутить саморез.

И вот здесь вот необходимо открутить саморез​​

  • Также снимаем с Джили МК Кросс вот эту панель.

Также снимаем с Джили МК Кросс вот эту панель

  • Она также крепится на пластиковых защелках, достаточно немного поддеть.

Она также крепится на пластиковых защелках, достаточно немного поддеть

  • Не забываем отключить тросики, кнопки управления и контакт печки.

Не забываем отключить тросики, кнопки управления и контакт печки

  • Также необходимо снять кармашек, расположенный между водителем и пассажиром.

Также необходимо снять кармашек, расположенный между водителем и пассажиром

  • Он также крепится с помощью вот таких вот защелок.

Он также крепится с помощью вот таких вот защелок

  • Центральную консоль Джили МК Кросс также необходимо снять.

Центральную консоль Джили МК Кросс также необходимо снять

  • Снимаем вот это.

Снимаем вот это

  • И извлекаем поддон.

И извлекаем поддон

  • После откручивания центральной консоли остатки передней торпеды самостоятельно просели под своим весом.

После откручивания центральной консоли остатки передней торпеды самостоятельно просели под своим весом

  • Теперь у нас есть доступ к точкам крепления отопителя.

Теперь у нас есть доступ к точкам крепления отопителя

  • Также вот здесь один фиксатор.

Также вот здесь один фиксатор

  • И несколько штук находятся снизу.

И несколько штук находятся снизу

  • Вот здесь еще одна точка крепления.

Вот здесь еще одна точка крепления

  • Открутили все болты, фиксирующие отопитель Джили МК Кросс.
  • Правда, пришлось вот здесь открутить еще 2 самореза.

Правда, пришлось вот здесь открутить еще 2 самореза

  • Теперь вытаскиваем всю эту конструкцию.

Теперь вытаскиваем всю эту конструкцию

  • Здесь, оказывается, стоит еще испаритель кондиционера.

Здесь, оказывается, стоит еще испаритель кондиционера

  • Придется смотреть под капотом.

Придется смотреть под капотом

  • Здесь ситуация оказалась тяжелой.
  • Кроме довольно странного квадрата возникла еще одна сложность.

Кроме довольно странного квадрата возникла еще одна сложность

  • Впритык расположен ТРВ (терморегулирующий вентиль) Джили МК Кросс, повреждать который крайне нежелательно.
  • С целью экономии времени и денег пришлось искать другое решение.
  • Пришлось разрезать шумоизоляцию.

Пришлось разрезать шумоизоляцию

  • Это позволило увеличить пространство для доступа к отопителю.

Это позволило увеличить пространство для доступа к отопителю​​

  • Вот так подымаем всю установку.

Вот так подымаем всю установку

  • И при этом тянем на себя.
  • Трубочки можно немного погнуть, это не страшно и поправимо.

Трубочки можно немного погнуть, это не страшно и поправимо

  • Вот наш новый отопитель.

Вот наш новый отопитель

  • Вот наши радиаторы для Джили МК Кросс – старый и новый.

Вот наши радиаторы для Джили МК Кросс – старый и новый

  • В старом радиаторе что-то булькает и он забит.
  • Снимаем с него вот эту резинку.

Снимаем с него вот эту резинку

  • При извлечении старого радиатора будьте осторожны, стекло рядом, если не получиться все удержать, его можно разбить.
  • Устанавливаем новый радиатор.

Устанавливаем новый радиатор

  • Радиатор установлен на место.
  • Устанавливаем назад печку Джили МК Кросс.
  • Под капотом заметны новые трубки, на которые одеваем резиновую прокладку.

Под капотом заметны новые трубки, на которые одеваем резиновую прокладку

Подключаем шланги

  • И фиксируем их хомутами.

И фиксируем их хомутами

  • Перед тем как ставить патрубки, зафиксируйте их вот здесь.

Перед тем как ставить патрубки, зафиксируйте их вот здесь

  • Это позволит избежать лишних изгибов трубок.
  • Теперь проводим сборку в обратном порядке.

После проведения работ обогрев салона полностью восстановлен. Это позволило сделать нахождение водителя и пассажиров в салоне комфортным.

Весь процесс достаточно длительный, особенно если проводить его впервые и без должного опыта. Однако справиться можно и самостоятельно.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить радиатор печки Джили МК Кросс"

Отзывы: 0




.