⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена подшипника компрессора кондиционера Джили МК

MK

В летнее время одним из важных факторов комфортной езды в Джили МК является работоспособность кондиционера, от чего зависит температура в салоне. Одну из главных ролей играет такая запчасть как компрессор кондиционера.

Подшипник кондиционера

Ключевой функцией компрессора кондиционера является прием газообразного хладогента из испарителя, повышения его давления и дальнейшая передача в конденсатор. Более никаких дополнительных задач данный блок не решает.

Компрессор оснащен шкивом, через который проходит ремень. Он, в случае необходимости, и приводит компрессор в действия, запуская процесс охлаждения.

В целом, компрессор редко становится источником проблем и требует дополнительного обслуживания. Изредка могут происходить утечки хладагента из-за нарушения герметичности, еще реже возникают другие проблемы.

Однако в конструкции есть одно уязвимое место, подшипник компрессора. Со временем он изнашивается, из-за чего возможны проблемы с вращением шкива. Соответственно, не будет нормально работать и весь кондиционер.

Инструкция по самостоятельной замене подшипника компрессора кондиционера Джили МК

При проведении замены ремня дополнительного оборудования были обнаружены посторонние звуки в районе шкива компрессора кондиционера.

Обнаружен шум при вращении шкива

Чтобы устранить возникшую проблему выполняем такие действия:

  • Снимаем защиту днища автомобиля, что позволит получить доступ к необходимому блоку.

Снимаем защиту днища

  • Послабляем гайку на натяжителе ремня дополнительного оборудования, после чего снимаем ремень.

Снимаем ремень дополнительного оборудования

  • Отгибаем в сторону брызговики, что позволит обеспечить достаточное количество свободного пространства.
  • Откручиваем болт, который прижимает фиксирующую пластину и шкив компрессора кондиционера Джили МК.

Откручиваем болт на пластине

  • Снимаем прижимную пластину со шлицов. Перед сборкой ее следует очистить от загрязнений и слегка смазать шлицы.

Снимаем пластину со шлицов

  • Снимаем большое стопорное кольцо, для чего используем круглогубцы на разжим.

Снимаем большое стопорное кольцо

  • Устанавливаем двулапый съемник таким образом, чтобы лапы фиксировались за широкий бортик шкива. Если зацепить его за узкую полоску на самом шкиве, есть вероятность соскальзывания и повреждения дорожки. В дальнейшем это может привести к постоянному разрыву ремней, особенно если дорожка не будет должным образом работать.

Устанавливаем съемник

  • Также важно подставить подходящую по диаметру подставку, чтобы не упирать съемник непосредственно в детали компрессора кондиционера Джили МК.

Вставляем подставку

  • Снимаем муфту кондиционера.

Снимаем муфту кондиционера

  • Подшипник выпрессовывается внутрь, еще остались заводские кернения, что свидетельствует о том, что подшипник ранее не менялся. После установки нового подшипника необходимо будет сделать новое кернение.

Подшипник выпрессовывается внутрь

  • Посадочное место подшипника необходимо очистить, после чего слегка смазать минимальным количеством смазки.

Смазываем место установки нового подшипника

  • Очищаем от грязи шлицы и смазываем их небольшим количеством смазки.

Смазываем шлицы

  • Выпрессовываем старый подшипник.
  • Запрессовываем новый подшипник.

Запрессовываем новый подшипник

  • Возвращаем на место кернения.

Возвращаем кернение

  • Устанавливаем шкив компрессора кондиционера Джили МК с новым подшипником на место.

Устанавливаем детали на место

  • Проводим окончательную обратную сборку автомобиля.

Таким образом удалось довольно быстро провести замену подшипника компрессора кондиционера даже не снимая компрессор с автомобиля.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипника компрессора кондиционера Джили МК"

Отзывы: 0




.