⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Настоятельно рекомендуем перед проведением установки амортизатора на Джили СК проводить его прокачку. Только таким образом можно добиться эффективной и корректной работы новой запчасти на автомобиле, особенно когда речь идет о двухтрубных газо-масляных амортизаторах.
Важно – двухтрубный амортизатор, установленный без предварительно прокачки, зачастую становится причиной быстрого повреждения поршневой системы детали. Нарушается инструкция по установке, что является не гарантийным случаем. Если во внутренней гильзе остается воздушная масса, амортизатор не способен правильно функционировать. Сбои в работе приводят к образованию шума, стукам при работе амортизатора и быстрой поломке запчасти на Джили СК-1 или СК-2.
Проведение прокачки амортизатора перед установкой иногда дает возможность выявить критическую неисправность – заклинивание клапанного механизма. Также в процессе могут быть обнаружены и другие поломки – заводской брак.
Обратите внимание на то, что наличие небольшого сопротивления в клапанном механизме, незначительные провалы и разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах Джили СК не являются неисправностью и в дальнейшем никоем образом не скажутся на его эксплуатации.
Необходимость прокачки двухтрубного амортизатора связана с тем, что хранение и транспортировка детали происходит в горизонтальном положении. Это приводит к перетеканию рабочей жидкости с внутреннего цилиндра в наружный. Первый, в свою очередь, заполняется газом или воздухом.
Если не выполнить прокачку, быстро разрушается дроссельный клапан амортизатора, что ведет к появлению стуков в подвеске и другим проблемам.
В обязательном порядке следует привести амортизатор Джили СК в рабочее состояние перед его установкой. Прокачка осуществляется исключительно в том же положении, в котором будет происходить его установка на автомобиль. После прокачки деталь остается в вертикальном, рабочем, положении вплоть до установки.
При этом необходимо учитывать, что некоторые модели амортизаторов могут оснащаться механизмами слива масла разных типов. В таких случаях рекомендуется не вдавливать шток амортизатора полностью, оставляя 2-3 сантиметра до полного сжатия.
При наличии на амортизаторе технологических канавок сжатие осуществляется до них.
Для проведения прокачки не потребуются какие-либо инструменты. Достаточно выполнить несколько простых действий:
Проведение прокачки амортизатора перед его установкой позволит привести его в рабочее состояние и сделать эксплуатацию безопасной и корректной.
Отзывы: 0