⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ

CK

Ремень ГРМ Джили СК необходим для синхронизации распределительного и коленчатого вала. Именно он обеспечивает своевременную подачу топливной смеси в поршни, а также позволяет вовремя вывести отработанные газы.

Ремень ГРМ Джили СК

В свою очередь ролик натяжной для ремня ГРМ обеспечивает достаточное натяжение, что гарантирует бесперебойную работу всего механизма.

Ролик натяжной ремня ГРМ Джили СК

Определить повреждения на ремне ГРМ Джили СК можно по таким факторам:

  • Визуальный осмотр и обнаружение трещин.
  • Возникновение нехарактерных шумов.
  • Стук при езде в районе двигателя.
  • Возможно снижение мощности.
  • Изменение цвета выхлопа из-за несвоевременного вывода отработанных материалов.

При обнаружении подобных нарушений в работе авто, следует внимательно проверить ремень ГРМ Джили СК, ролик натяжителя, а также другие важные детали.

В случае появления неисправностей поврежденные детали следует заменить.

Поэтапные работы по замене ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ в Джили СК

Перед началом работ следует подготовить все необходимые инструменты, а также запасные детали. После этого можно приступить непосредственно к проведению замены поврежденного ремня и ролика.

Для этого понадобится провести такие работы:

  • Отключаем клеммы аккумулятора.
  • Это необходимо для избегания коротких замыканий.
  • Отсоединяем проводку от генератора.

Отсоединяем проводку от генератора

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем вот эти 4 гайки.

Откручиваем вот эти 4 гайки

  • Для этого используем ключ на 10.
  • Снимаем крышку клапанов Джили СК.

Снимаем крышку клапанов Джили СК

  • Снимаем 4 прокладки, находящихся под гайками.
  • Сняли клапанную крышку.

Сняли клапанную крышку

  • Ремень ГРМ покрыт трещинами.

Ремень ГРМ покрыт трещинами

  • Его в любом случае придется менять.
  • Снимаем боковые пластиковые пластины защиты ремня ГРМ Джили СК.

Снимаем боковые пластиковые пластины защиты ремня ГРМ Джили СК

  • Они крепятся вот такими маленькими болтиками.
  • Достать их тяжело, но сделать это необходимо.
  • Отпускаем верхний болт крепления генератора.

Отпускаем верхний болт крепления генератора

  • Снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к ремню.

Снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к ремню

  • Снимаем ремень генератора.

Снимаем ремень генератора

  • Послабляем ролик натяжного валика кондиционера.

Послабляем ролик натяжного валика кондиционера

  • Для этого необходимо открутить вот здесь гайку.

Для этого необходимо открутить вот здесь гайку

Откручиваем натяжной болт насоса гидроусилителя

  • Также необходимо попустить болт гидроусилителя Джили СК, который находится снизу.

Также необходимо попустить болт гидроусилителя Джили СК, который находится снизу

  • Для проверки включаем 5 передачу.

Для проверки включаем 5 передачу

И начинаем крутить ступицу колеса

  • Это необходимо для проверки вращения элементов двигателя.

Это необходимо для проверки вращения элементов двигателя

  • Прокручиваем двигатель до того времени, пока обозначение Е1 не совпадет с буквой К, а точнее вот таким отверстием.

Прокручиваем двигатель до того времени, пока обозначение Е1 не совпадет с буквой К, а точнее вот таким отверстием

  • На шкиве есть две проточки.

На шкиве есть две проточки

  • Расположены они справа и слева.
  • Они должны быть выставлены горизонтально.

Они должны быть выставлены горизонтально

  • И сходиться с бортом головки.
  • Проверяем еще раз, сходится ли обозначение Е1 с отверстием под буквой К.

Проверяем еще раз, сходится ли обозначение Е1 с отверстием под буквой К

Откручиваем болты, которые держат подушку двигателя Джили СК

  • И снимаем саму подушку.

И снимаем саму подушку

  • Двигатель необходимо предварительно зафиксировать на домкрате.

Двигатель необходимо предварительно зафиксировать на домкрате

Отсоединяем фишку датчика расположения дроссельной заслонки

  • Это необходимо для того, чтобы при опускании двигателя она не зацепилась за бачок гидроусилителя.
  • Опускаем двигатель Джили СК.

Опускаем двигатель Джили СК

  • Крепление двигателя должно опереться в лонжерон.

Крепление двигателя должно опереться в лонжерон

  • Это обеспечит более свободный доступ к шкивам и ремням снизу автомобиля.
  • Откручиваем нижний шкив.

Откручиваем нижний шкив

  • Для этого его необходимо предварительно зафиксировать.

Для этого его необходимо предварительно зафиксировать

  • После чего откручиваем фиксирующий болт.

После чего откручиваем фиксирующий болт

  • Шпонка должна быть полностью сверху.

Шпонка должна быть полностью сверху

  • Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на пластиковой защите ремня ГРМ на отметку 0.
  • Вот эта метка.

Вот эта метка

  • Она должна быть направлена вот сюда.
  • Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на выступ на блоке.

Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на выступ на блоке

  • Ролик имеет эксцентричное отверстие посредине, что позволяет его натягивать.

Ролик имеет эксцентричное отверстие посредине, что позволяет его натягивать

  • Чтобы снять ремень ГРМ Джили СК необходимо немного приподнять двигатель.

Чтобы снять ремень ГРМ Джили СК необходимо немного приподнять двигатель

  • Вместо старого ремня будем устанавливать аналог, полностью отвечающий необходимым параметрам.

Вместо старого ремня будем устанавливать аналог, полностью отвечающий необходимым параметрам

  • Натяжной ролик также будет из аналогов.

Натяжной ролик также будет из аналогов

  • Сравниваем старый и новый ролик – разница хоть и есть, но незначительная.

Сравниваем старый и новый ролик – разница хоть и есть, но незначительная

  • Надеваем на натяжной ролик пружину.

Надеваем на натяжной ролик пружину

  • Продеваем болт и пытаемся поставит ролик натяжителя на свое место.

Продеваем болт и пытаемся поставит ролик натяжителя на свое место

  • Небольшое стальное ухо должно войти в специально отлитый палец.

Небольшое стальное ухо должно войти в специально отлитый палец

  • Устанавливаем ролик на место.

Устанавливаем ролик на место

  • Одеваем ремень ГРМ Джили СК.

Одеваем ремень ГРМ Джили СК

  • Важно – надпись должна быть расположена на себя.
  • Другими словами, если стоять справа от авто, то надпись должна читаться без проблем.
  • Однако при наличии стрелки необходимо выставлять по ней.
  • Стрелка должна идти по часовой стрелке.
  • Одеваем ремень на нижний шкив.

Одеваем ремень на нижний шкив

  • И на верхний шкив.

И на верхний шкив

  • Затягиваем ролик натяжителя Джили СК.

Затягиваем ролик натяжителя Джили СК

  • Проверяем натяжение.
  • Ремень ГРМ должен прокрутиться в самом длинном месте не более чем на 90 градусов.
  • Для этого проворачиваем двигатель.

Для этого проворачиваем двигатель

  • После чего проверяем метки, не сдвинулись ли они.

После чего проверяем метки, не сдвинулись ли они

  • Повторно проверяем натяжение ремня.
  • Особое внимание необходимо уделить вот таким вот защитным крышкам ремня ГРМ Джили СК.

Особое внимание необходимо уделить вот таким вот защитным крышкам ремня ГРМ Джили СК

  • У них практически всегда отламываются уши.

У них практически всегда отламываются уши

  • Это связано с плохим качеством пластика.
  • Соответственно, необходимо иметь запасные крышки.
  • Начинаем обратную сборку в противоположном порядке.
  • После чего ставим прокладку клапанной крышки.

После чего ставим прокладку клапанной крышки

  • И устанавливаем саму крышку на место.

И устанавливаем саму крышку на место​​

После замены ремня ГРМ и ролика натяжителя автомобиль получит прежнюю динамику, а также полностью восстановится взаимодействие коленчатого и распределительного валов.

В дальнейшем необходимо проводить регулярную проверку ремня и в случае необходимости менять его повторно.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ"

Отзывы: 1


Муса

Спасибо




.