⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Ремонт порогов и арок Джили СК, СК-2

CK

Довольно распространенной проблемой ранних моделей китайских автомобилей, например, Джили СК, является сильная коррозия кузовных элементов. Особенно в случаях, когда владельцы транспортного средства не проводят дополнительную антикоррозийную обработку.

Джили СК

Самыми уязвимыми элементами становятся колесные арки и пороги. Связано это с их расположением – именно по этим точкам приходится максимальное воздействие абразивных материалов в процессе движения автомобиля, а также попадание большого количества влаги.

Слабое лакокрасочное покрытие лишь усугубляет ситуацию, поскольку быстро образование сколов и царапин способствует ускорению процесса образования и распространения коррозии.

Как результат, уже через 8-10 лет эксплуатации Джили СК без должного ухода возникает необходимость в серьезном ремонте, а иногда и в замене арок и порогов.

Особенно это относится к водительской стороне автомобиля, которая подвергается дополнительному воздействую от проезжающих по встречной полосе транспортных средств.

Восстановление порогов и арок Джили СК, СК-2

В данном случае заметна сильнейшая коррозия на порогах – по сути, они начали разрушаться, особенно в своей нижней части. Оптимальным решением в данной ситуации стала бы замена детали на новую, однако владелец автомобиля отказался.

Коррозия на порогах

Подобная картина наблюдается и на колесной арке. Она достаточно сильно повреждена коррозией, особенно в районе прилегания к проему, в котором непосредственно и установлено колесо.

Коррозия на арке

Для восстановления металлического слоя в таких случаях потребуется болгарка, сварка, грунтовка, герметик, мастика. Последний шагом будет подбор цвета и окрашивание поверхности в цвет кузова.

С поврежденных деталей болгаркой срезаются остатки метала в местах повреждения коррозией. После этого поверхности рядом тщательно зачищаются.

При восстановлении порогов Джили СК была проведена приварка новых металлических элементов на поврежденные участки. Также дополнительно был приварен усилитель, что в некоторой мере продлит срок службы восстановленного порога.

Привариваем новую металлическую вставку

Места сварки и некоторые дополнительные точки в местах установки фиксаторов были дополнительно покрыты толстым слоем герметика. В данном случае речь об эстетической составляющей не идет – главная задача – восстановление целостности и продление срока службы.

Герметик на местах сварки

Для восстановления арки из металла была вырезана латка соответствующих размеров. Для этого с помощью малярного скотча, наклеенного в несколько слоев, был предварительно заготовлен шаблон, по которому в дальнейшем осуществлялась вырезка детали нужной конфигурации.

Металлическая латка на арке

Металлическая вставка на арке Джили СК была сварена в стык, что позволяет сохранять внешний вид автомобиля. Дополнительно место сварки следует тщательно зачистить.

Зачищаем места сварки

После завершения процедуры сварки детали следует обработать кислотным грунтом, подготовить к покраске и провести ее. Не лишним будет провести антикоррозийную обработку поверхностей, а также внутреннего пространства порогов.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт порогов и арок Джили СК, СК-2"

Отзывы: 0




.