⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена маслосъемных колпачков Чери Тиго 2.4

Маслосъемные колпачки или же сальники клапанов предназначены для снятия со штоков клапанов Чери Тиго излишков масла. Таким образом предотвращается его попадание в камеру сгорания автомобиля, что может нести серьезные проблемы в работе двигателя.

Сальник клапана

В процессе работы силового агрегата распределительные валы и другие подвижные элементы в головке блока цилиндров требуют качественной смазкой. Поступающее туда масло в процессе работы блоков частично превращается в туман. Соответственно, как жидкие, так и аэрозольные капли могут попадать в камеру сгорания.

Чтобы препятствовать этому в единственном уязвимом месте – проход для штока клапана, и устанавливаются специальные сальники. Они не пропускают мелкие элементы масла в камеру сгорания, а также убирают его излишки из поверхности штока в процессе его возвратно-поступательных движений.

Если по причине износа или повреждения маслосъемные колпачки перестанут снимать масло со штока, то оно начнет сгорать в камере сгорания вместе с топливовоздушной смесью.

Из-за большого количества присадок в современных маслах, довольно быстро начнет образовываться нагар на важных блоках – седлах и тарелках клапанов, цилиндрах и прочих элементах.

Это приведет к тому, что со временем клапана Чери Тиго попросту перестанут полностью закрываться. Как итог – потеря мощности, троение, другие серьезные проблемы в работе двигателя, что в дальнейшем ведет к дорогостоящему ремонту.

Изготавливаются сальники клапанов из специального каучука, которые отличается устойчивостью к агрессивной внешней среде. При этом маслосъемные колпачки имеют довольно сложную форму, что способствует выполнению поставленных задач.

В конструкции сальников клапанов Чери Тиго можно выделить несколько элементов:

  • Основание. Это специальная металлическая втулка, которая выполняет роль каркаса.
  • Пружина. Она отвечает за обеспечение максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку.
  • Колпачок. Основной элемент сальника. Изготовлен из акрилатного или вторкаучука. На более ранних вариантах использовались детали из фторопласта. Именно колпачок отвечает за снятие излишков масла со штока клапана.

Маслосъемный колпачок

Качественные сальники клапанов способны отходить до 100 тысяч км пробега, а в некоторых случаях и больше. Низкокачественные аналоги редко отрабатывают 50-60 тысяч км пробега.

Если автомобиль длительное время не эксплуатировался – на протяжении от 6 месяцев, то перед началом эксплуатации необходимо провести замену сальников клапанов. Связано это с тем, что при длительном простое происходит расслаивание элементов колпачка и он теряет свои характеристики.

На износ маслосъемных колпачков Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Меняется цвет выхлопных газов, он становится более густым, белым или синеватым.
  • Появляется сильный нагар на свечах зажигания.
  • Растет расход масла, который может достигать литра на каждую тысячу километров пробега.
  • Существенное снижается мощность двигателя.
  • Снижается компрессия в силовом агрегате.
  • Образование нагара на цилиндрах, поршнях и клапанах.
  • Плавают обороты или глохнет двигатель на холостых оборотах.

Некоторые из факторов могут указывать и на наличие других проблем в работе двигателя, однако при их возникновении необходимо проверить состояние и маслосъемных колпачков.

Как заменить сальники клапанов Чери Тиго самостоятельно

Для замены маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:

Снимаем клапанную крышку

  • Проводим демонтаж мешающих элементов двигателя.

Снимаем мешающие блоки

  • Закрываем технологические отверстия, чтобы в процессе работ в них не попал мусор или отдельные детали.

Закрываем технологические отверстия

  • Зафиксировать гидрокомпенсаторы можно, используя вырезанные из резиновой камеры или перчатки фиксаторы.

Фиксируем гидрокомпенсаторы

  • Подаем в цилиндр воздух с помощью компрессора.

Подаем воздух в цилиндр

  • Для рассухаривания клапанов используем свечной ключ со вставленным во внутрь магнитом. Подставляем его в необходимую точку и наносим несильный, но резкий удар молотком.

Снимаем сухари клапанов

  • Извлекаем старые маслосъемные колпачки Чери Тиго.

Снимаем сальники клапанов

  • Ставим новые сальники клапанов, после чего, используя узкую сторону свечного ключа, немного вбиваем их в посадочное место.

Ставим новые сальники

Ставим пружину

  • Выставляем сухари.

Выставляем сухари

  • Надеваем на свечной ключ резиновую перчатку, ставим его на нужную точку и не сильным ударом засухариваем клапан.

Засухариваем клапана

  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом буквально за час можно выполнить все необходимые работы по замене маслосъемных колпачков двигателя Чери Тиго.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена маслосъемных колпачков Чери Тиго 2.4"

Отзывы: 0




.