⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена термостата Джили МК E060020005

MK

Для стабильной работы системы охлаждения двигателя Джили МК важным аспектом является корректное функционирование термостата E060020005.

Термостат

По сути, термостат – это своеобразный клапан, который отвечает за регулирование уровня открытия и закрытия большого круга циркуляции в системе охлаждения автомобиля. Пока не достигнута рабочая температура, термостат удерживает большой круг закрытым, что способствует более быстрому прогреванию двигателя.

Когда рабочая температура достигается, термостат постепенно, по мере дальнейшего нагревания жидкости, начинает открываться. При этом происходит увеличение объемов охлаждающей жидкости, идущих по большому кругу, через радиатор охлаждения.

Конструктивно термостат Джили МК состоит из таких основных элементов:

  • Корпус, который имеет три патрубка, посредством которого осуществляется подключение системы охлаждения. Входной патрубок отвечает за впуск жидкости от радиатора, второй входной от двигателя – из ГБЦ или печки, а также выходной – подача охлаждающей жидкости на насос.
  • Цилиндр, внутри которого располагается термочувствительный элемент.
  • Сам термочувствительный элемент, который может быть как жидким, состоящим из смеси воды и спирта, так и твердым – технический воск, в котором также имеется порошковая медь, графит, алюминий.
  • Поршень (шток), который располагается во внутренней части цилиндра.
  • Клапан малого круга – специальный клапан перепускного типа, который отвечает за поддержание заданного уровня давления в системе.
  • Основной или клапан большого круга, который представлен в виде специальной металлической тарелки и отвечает за открытие или закрытие циркуляции по большому контуру.
  • Пружины, которые отвечают за открытие и закрытие малого и большого кругов.

Проверка термостата

Без наличия термостата в Джили МК охлаждающая жидкость циркулировала бы по большому кругу, что привело бы к длительному прогреванию двигателя. При условиях низких температур прогрев и вовсе мог бы и не состояться.

Основные причины износа термостата связаны с образованием коррозийных процессов и заклинивания. При заклинивании в открытом положении возникает проблема с длительным прогревом.

Если же термостат заклинило в закрытом положении, то вполне вероятным становится перегрев двигателя и его дальнейший дорогостоящий ремонт.

Проверить исправность термостата Джили МК довольно легко. Для этого он помещается в горячую воду, после чего необходимо следить за скоростью и равномерностью открытия. Если никаких проблем не возникло, то следует проверить деталь на закрытие, разместив его в холодную воду.

Закрытие также должно происходить постепенно и равномерно. Стоит заметить, что термостат при наличии неполадок не подлежит ремонту и меняется на новый.

При этом важно учитывать температурный режим работы термостата и отдавать предпочтения тем деталям, характеристики которых соответствуют рекомендациям для данной модели автомобиля.

Как заменить термостат Джили МК самостоятельно

Чтобы провести замену термостата на представленной модели автомобиля выполняем такие действия:

  • Находим термостат и немного откручиваем его корпус, предварительно подставив емкость для слива антифриза.

Сливаем антифриз

  • После этого откручиваем корпус окончательно и убираем одну крышку в сторону.

Откручиваем корпус

  • Извлекаем старый термостат из места установки.

Извлекаем старый термостат

  • Устанавливаем новый термостат на свое место, следим чтобы устройство сброса воздуха находилось вверху.

Ставим новый термостат

  • Наносим на крышку герметик или устанавливаем прокладку.

Наносим герметик на крышку корпуса

  • Проводим обратную сборку.

Таким образом буквально за 15 минут можно провести замену термостата Джили МК самостоятельно, не переплачивая за услуги СТО.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена термостата Джили МК E060020005"

Отзывы: 0




.