⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Подрулевой шлейф является специальным устройством, которое обеспечивает связь органов управления – кнопок, клавиш и прочего, расположенных на руле, с разными системами Чери Тиго.
Данный шлейф состоит из компактно размещенных, собранных в одну кучу, отдельно изолированных проводов. На обоих концах кабеля размещены специальные контактные группы, что позволяет заметно упростить процесс монтажа запчастей на Чери Тиго.
Плоская конструкция шлейфа обусловлена преимуществами именно такой конфигурации в процессе эксплуатации. Связано это с возможностью спирального скручивания, чего сложнее добиться при использовании проводов круглого сечения.
При этом шлейф Чери Тиго расположен вокруг небольшой бухты, что позволяет ему закручиваться практически до упора в момент выворачивания руля в крайнее положение и занимать нормальное положение при возврате рулевого колеса на место.
В прежние времена происходила передача сигналов от реле и выключателей непосредственно к конкретной службе. Сегодня сигнал изначально передается на управляющее устройство, которое передает соответствующий импульс дальше, к определенному блоку.
Таким образом удалось существенно увеличить надежность связи, а как результат – увеличить скорость выполнения команд и стабильность работы кнопок мультифункционального руля, подушки безопасности и звукового сигнала.
Среди причин износа подрулевого шлейфа Чери Тиго можно выделить такие:
Проявляются проблемы с подрулевым шлейфом Чери Тиго таким образом:
В таком случае необходимо провести разборку руля, проверить состояние шлейфа и при необходимости сменить его на новый.
Оптимальным вариантом при замене шлейфа является использование оригинальной детали. Если же выбор будет сделан в пользу аналога, то следует предварительно провести проверку работоспособности. Для этого контакты соединяются проволокой, после чего подается напряжение.
Если все работает, то можно перейти непосредственно к процессу установки. При этом важно отметить, что может быть отличие в количестве контактных групп для мультифункционального руля. Некоторые аналоги имеют для этого две точки подключения при необходимой одной.
Соответственно, предварительно придется немного переделать контактную группу, обеспечив таким образом правильное и точное подключение.
Также необходимо проверить подходят ли точки подключения в других местах, поскольку при использовании аналога есть вероятность несовпадения. В таких случаях придется проводить переделку.
Чтобы добраться непосредственно к подрулевому шлейфу Чери Тиго необходимо открутить верхний защитный кожух.
После этого откручиваются болты крепления подушек безопасности, которые расположены по бокам рулевой колонки. После этого можно без проблем снять подушку безопасности.
Дальше откручиваем гайку крепления рулевого колеса, а также 4 болта крепления непосредственно шлейфа.
После этого можно проводить все работы по проверке и установке нового подрулевого шлейфа Чери Тиго и эксплуатировать автомобиль.