⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена картриджа турбины Грейт Вол Ховер

Использование двигателя с турбиной на Грейт Вол Ховер обусловлено габаритами транспортного средства. Наличие блока повышает характеристики мощности мотора, но способствует экологичности и экономичности его работы.

Картридж турбины

Турбина состоит из нескольких основных конструктивных элементов, одним из которых является картридж. Неисправность этого блока приводит к потери работоспособности всей турбины.

Наличие турбины увеличивает количество воздуха, который подается в цилиндры, путем его предварительного сжатия. Для этого используется энергия выхлопных газов.

Это позволяет увеличить мощность силового агрегата при сохранении относительно небольшого объема. Также происходит снижение потребления топлива.

Эксплуатационный ресурс турбины Грейт Вол Ховер составляет до 100 тысяч км. Ремонт преимущественно состоит из замены центрального узла – картриджа.

Картридж турбины – вал, окруженный корпус с подшипниками. На концах ротора располагаются крыльчатки компрессора и турбины.

Наличие проблем в работе системы турбонаддува можно определить самостоятельно, не посещая СТО. Среди основных факторов, указывающих на наличие неисправности в турбине в целом и отдельно в картридже, можно выделить:

  • Снижение динамических параметров двигателя Грейт Вол Ховер.
  • Рост расхода масла.
  • Появление нехарактерных звуков в работе силового агрегата.
  • Засорение свечей зажигания.
  • Изменение параметров выхлопных газов, изменение цвета.

Выхлоп при поврежденной турбине

При обнаружении любого из этих факторов необходимо провести проверку турбины, иначе в дальнейшем возможны серьезные проблемы.

Продлить срок службы турбины можно своевременно проводя обслуживание транспортного средства. Для улучшения работы системы турбонаддува следует выполнять такие действия:

  • Соблюдать регламентные сроки замены смазочных материалов.
  • Использовать проверенное, качественное моторное масло.
  • Проводить прогрев двигателя перед началом движения на протяжение минимум 1 минуты летом и от 5 минут в зимнее время.
  • Своевременно проводить замену масляного и воздушного фильтров.
  • Перед выключением двигателя дать 2-3 минуты поработать ему на холостом ходу, что позволит охладить систему подшипников.
  • После запуска и прогрева двигателя первые 5 минут движение осуществлять на пониженных оборотах.
  • Регулярно проводить техобслуживание Грейт Вол Ховер.

Автомобили с установленной турбиной проходят ТО чаще, нежели транспортные средства без турбонаддува.

Турбина на автомобиле

Некоторые водители предпочитают устанавливать турбо-таймер, который в автоматическом режиме обеспечивает задержку отключения двигателя после выключения зажигания. Это позволяет отвести излишки тепла от силового агрегата и упрощает эксплуатацию авто с турбонаддувом.

Меняем картридж Грейт Вол Ховер

Проблема проявилась в виде нехарактерного металлического стука, а также изменения выхлопа. Он стал интенсивным, сильным. При этом автомобиль проехал еще 50 км после появления признаков поломки.

Как результат – картридж полностью вышел из строя. Масло попало в патрубки, впускной коллектор, катализатор. Соответственно, блоки придется чистить полностью.

Картридж поврежден

В двигателе осталось всего 3,5 литра масла из требуемых 6. И это при том, что доливалось дополнительно 3,5 литра.

Осталось мало масла

Блеск в интеркуллере свидетельствует о наличии там масла. Соответственно, его также придется снимать и прочищать.

Масло в интеркуллере

Чтобы открутить турбину потребуется обточенный ключ на 13, поскольку обычным сделать это не получится. После откручивания болтов снимаем турбину для дальнейшего обслуживания.

Необходим обточенный ключ на 13

Наносим метки перед снятием актуатора с турбины Грет Вол Ховер. Это облегчит процесс обратной сборки, поскольку можно без проблем выставить все по старым меткам.

Ставим метки на актуаторе

Также необходимо отметить положение регулировочного болта, чтобы после сборки не проводить длительную регулировку.

Отмечаем положение болта регулировки

Разбираем турбину и проверяем состояние деталей.

Вал полностью разломан, восстановлению он не подлежит.

Вал разбит

Геометрия вся в грязи, но общее состояние еще нормальное. Остается только очистить ее от грязи, что позволит лучше оценить ее состояние и при возможности продолжить эксплуатацию.

Геометрия целая

Собираем турбину с использованием нового картриджа. Все работает вполне нормально, особых проблем возникнуть не должно.

Собираем турбину

Устанавливаем на место актуатор турбины Грейт Вол Ховер. При необходимости немного регулируем его положение.

Ставим актуатор

Проводим обратную сборку автомобиля. Некоторое время еще возможно интенсивное дымовыделение с выхлопной трубы, что связано с выгоранием масла с катализатора.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена картриджа турбины Грейт Вол Ховер"

Отзывы: 0




.