☎ +38-067-800-20-02⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

☎ +38-093-170-08-08⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Шаровую опору меняем на Джили Эмгранд ЕС7

Шаровая опора на Джили Эмгранд ЕС7 отвечает за фиксацию колеса к рычагу подвески. Также эта деталь обеспечивает сохранение стабильного горизонтального положения колеса при его вертикальном перемещении.

Шаровая опора

Другими словами – шаровая опора обеспечивает свободный поворот колеса.

Подобная эффективность запчасти стала возможна благодаря ее конструкции. Специальный металлический палец вставляется в сферическую, реже грибообразную конструкцию, где и происходит его фиксация. Дополнительная устойчивость обеспечивается пластиковыми вставками.

Проводя плановый осмотр Джили Эмгранд ЕС7, необходимо тщательно проверять и состояние шаровой опоры.

Даже при обнаружении незначительных повреждений следует заменить комплектующую.

В противном случае существует вероятность отрыва колеса во время движения, что может повлечь за собой серьезное ДТП.

Существует несколько факторов, которые могут указывать на наличие неисправности в шаровой опоре:

  • Нехарактерный хруст при езде в районе колеса.
  • Стук и хруст при попытке повернуть колесо.
  • Неравномерный износ резины с разных сторон Джили Эмгранд ЕС7.
  • Проблемы с развал-схождением.

Если присутствует хотя бы один из этих признаков, то необходимо немедленно провести диагностику состояния шаровых опор и заменить поврежденные.

Пошаговая замена шаровой опоры Джили Эмгранд ЕС7

Замена шаровой опоры на Джили Эмгранд ЕС7 не требует особых навыков и наличия специальных инструментов. Все выполняется достаточно быстро и просто.

Для выполнения замены необходимо:

  • Снять колесо Джили Эмгранд ЕС7.

Снять колесо Джили Эмгранд ЕС7

  • Откручиваем вот эти 2 гайки.

Откручиваем вот эти 2 гайки

  • И вот этот болт также откручиваем.

И вот этот болт также откручиваем

  • Гайки и болт откручиваются ключом на 17.

Гайки и болт откручиваются ключом на 17

  • Надавливаем на рычаг подвески, чтобы немного опустить его.

Надавливаем на рычаг подвески, чтобы немного опустить его

  • И отводим шаровую опору в сторону.

И отводим шаровую опору в сторону

  • Необходимо снять вот эту гайку.

Необходимо снять вот эту гайку

  • Извлекаем из нее шплинт.

Извлекаем из нее шплинт

  • И откручиваем ее ключом на 21.

И откручиваем ее ключом на 21

  • Берем металлический стержень.

Берем металлический стержень

  • И подстраиваем его под шаровую опору Джили Эмгранд ЕС7.

И подстраиваем его под шаровую опору Джили Эмгранд ЕС7

  • После чего молотком выбиваем шаровую опору.

После чего молотком выбиваем шаровую опору

Пыльник на старой шаровой порван

  • Ход достаточно свободен, чего не должно быть.

Ход достаточно свободен, чего не должно быть

  • Берем новую шаровую.

Берем новую шаровую

  • Снимаем с нее резиновый пыльник.

Снимаем с нее резиновый пыльник

  • И добавляем смазку.
  • Для этого снимаем гайку.

Для этого снимаем гайку

  • При сборке необходимо следить, чтобы отверстие для шплинта было параллельно болтам.

При сборке необходимо следить, чтобы отверстие для шплинта было параллельно болтам

  • Снимаем штопорное кольцо.

Снимаем штопорное кольцо

  • При этом важно не порвать резиновый пыльник.

При этом важно не порвать резиновый пыльник

  • Закладываем дополнительную смазку.

Закладываем дополнительную смазку

  • Возвращаем назад пыльник шаровой опоры Джили Эмгранд ЕС7.

Возвращаем назад пыльник шаровой опоры Джили Эмгранд ЕС7

  • Убираем лишнюю смазку.

Убираем лишнюю смазку

  • Одеваем обратно штопорное кольцо.

Одеваем обратно штопорное кольцо

  • Запрессовываем болты.

Запрессовываем болты

  • Вот так они выглядят.

Вот так они выглядят

  • Для того чтобы запрессовать болт потребуется наковальня.

Для того чтобы запрессовать болт потребуется наковальня

  • Также необходима трубка соответствующего размера, которая подставляется под болт.

Также необходима трубка соответствующего размера, которая подставляется под болт

  • После этого кувалдой вбиваем болт.

После этого кувалдой вбиваем болт

  • Устанавливаем шаровую на место.

Недостатком этой детали является достаточно низкая живучесть. Это связано с повышенными нагрузками на нее. Соответственно, замена шаровой опоры на Джили Эмгранд ЕС7 может потребоваться уже через несколько десятков тысяч километров пробега.

Преимуществами же является доступная цена запчасти, и то, что деталь фиксируется болтами, а не как в некоторых моделях авто – встроенная в рычаг.

 Это заметно упрощает проведение замены шаровой опоры Джили Эмгранд ЕС7.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.