☎ +38-067-800-20-02✓ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

☎ +38-093-170-08-08(МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОМЕРА)

RU  |  UA

Рейка рулевая Чери Тиго реставрация и ремонт

Рейка рулевая Чери Тиго – механическое устройство, главной функцией которого является осуществление передачи усилий с рулевого колеса на соответствующие управляющие – поворотные тяги колес.

Рулевая рейка Чери Тиго

По факту, именно эта комплектующая отвечает за процесс синхронизации колес при совершении поворота руля.

На этот узел Чери Тиго приходится значительная нагрузка во время управления транспортным средством. Соответственно, вполне закономерным становится износ как всей рулевой рейки в целом, так и ее отдельных составляющих.

Рулевая рейка Чери Тиго

Проверять состояние детали следует регулярно, например, при проведении технического обслуживания.

Существует несколько факторов, которые могут указывать на наличие повреждений в рулевой рейке Cherry Tiggo:

  • Ухудшается управляемость автомобилем.
  • Руль начинает поворачиваться более легко или тяжело.
  • Колеса хуже отзываются на команды.
  • Слышен странный звук при вращении руля.
  • Поворот колес происходит не плавно, а рывками.

Обнаружение подобных неисправностей должно насторожить водителя.

В таком случае необходимо тщательно проверить Чери Тиго, в том числе и рулевую рейку. Это необходимо для обеспечения максимальной безопасности для всех участников дорожного движения.

Рулевая рейка Чери Тиго

Если поломка окажется серьезной, то возможна полная потеря управляемости транспортным средством. Это может стать причиной серьезного ДТП.

Разборка и сборка рулевой рейки – проведение ремонта собственноручно.

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевой рейки Чери Тиго:

  • Естественный износ зубцов, которые присутствуют на элементах агрегата.
  • Поломка соответствующих зубьев.
  • Выход из строя подшипников.
  • Деформации элементов конструкции.

Возможны и другие причины возникновения проблем с работоспособностью рулевой рейки на Чери Тиго.

В большинстве случаев для устранения поломки необходимо проводить демонтаж и полную разборку узла. Процесс снятия запчасти с авто достаточно прост, и его можно упустить.

Разборка и сборка (с заменой поврежденных элементов) проводится в таком порядке:

  • Снимаем жгуты и сдергиваем сальники рулевой тяги.

Снимаем жгуты и сдергиваем сальники рулевой тяги

  • Сливаем скопившуюся жидкость.

Сливаем скопившуюся жидкость

  • С помощью ключа срываем шарниры тяг.

С помощью ключа срываем шарниры тяг

  • После этого рулевые тяги Чери Тиго откручиваем и снимаем.

После этого рулевые тяги Чери Тиго откручиваем и снимаем

  • Отбиваем и откручиваем гайку прижима штока.

Отбиваем и откручиваем гайку прижима штока

Извлекаем пружину

  • Достаем шток.

Достаем шток

  • Снимаем штопорное кольцо с распределителя.

Снимаем штопорное кольцо с распределителя

  • Откручиваем гайку золотника.

Откручиваем гайку золотника

  • Снимаем клинья опоры.

Снимаем клинья опоры

  • Снимаем и сдвигаем из корпуса распределитель Чери Тиго.

Снимаем и сдвигаем из корпуса распределитель Чери Тиго

  • Извлекаем шток.

Извлекаем шток

Из пыльника извлекаем сальник

  • Используя специальный съемник снимаем левый сальник штока.

Используя специальный съемник снимаем левый сальник штока

  • Все детали очищаются от пыли и загрязнений.

Все детали очищаются от пыли и загрязнений

  • После чего проходят обезжиривание.

После чего проходят обезжиривание

  • Все компоненты собраны и подготовлены.

Все компоненты собраны и подготовлены

  • Начинаем сборку.

Начинаем сборку

  • Смазкой промазываем гребенку штока Чери Тиго.

Смазкой промазываем гребенку штока Чери Тиго

  • Шток с новым сальником на поршне возвращаем в корпус рулевой рейки.

Шток с новым сальником на поршне возвращаем в корпус рулевой рейки

  • Наносим смазку на зубья червяка распределителя.

Наносим смазку на зубья червяка распределителя

  • Распределитель устанавливаем в корпус рулевого редуктора.

Распределитель устанавливаем в корпус рулевого редуктора

  • Используя оправку запрессовываем подшипник.

Используя оправку запрессовываем подшипник

  • Смазываем контур сальника.

Смазываем контур сальника

  • И запрессовываем его.

И запрессовываем его

  • Одеваем штопорное кольцо.

Одеваем штопорное кольцо

  • Заправляем смазкой и устанавливаем режим штока.

Заправляем смазкой и устанавливаем режим штока

  • Устанавливаем пружину.

Устанавливаем пружину

  • И гайку прижима штока Чери Тиго.

И гайку прижима штока Чери Тиго

  • Притягиваем гайку.

Притягиваем гайку

  • Закручиваем гайку золотника.

Закручиваем гайку золотника

  • Заполняем смазкой пробку золотника.

Заполняем смазкой пробку золотника

  • И устанавливаем ее на свое место.

И устанавливаем ее на свое место

  • В клинник устанавливаем новую центрирующую втулку.

В клинник устанавливаем новую центрирующую втулку

  • И одеваем новое уплотнительное кольцо.

И одеваем новое уплотнительное кольцо

  • Прессуем сальник в пыльник.

Прессуем сальник в пыльник

  • Подготовленную деталь устанавливаем на рулевую рейку Чери Тиго.

Подготовленную деталь устанавливаем на рулевую рейку Чери Тиго

Проверяем работоспособность рулевой рейки. Если никаких проблем не обнаружено, проводим монтаж на Cherry Tiggo.

После этого автомобиль снова можно эксплуатировать, не опасаясь проблем со стороны рулевой рейки.

После проведения такой процедуры управляемость автомобиля заметно возрастает. Соответственно, не возникает проблем с вхождением в повороты и управлении на ровных участках дороги, например, при обгоне.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.