☎ +38-067-800-20-02⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

☎ +38-093-170-08-08⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Джили Эмгранд ЕС7 ремонт радиатора печки, промывка и мойка

По своей сути радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 является типичным теплообменником. Он обеспечивает передачу тепла непосредственно с носителя в салон, тем самым обогревая его.

Нагрев изделия происходит путем параллельного подключения радиатора печки к системе охлаждения двигателя. Подобный вариант изначально предусмотрен в Джили Эмгранд ЕС7. На радиаторе охлаждения имеется специальный отвод, позволяющий посредством штуцеров подключать систему отопления автомобиля.

Существующие сегодня системы отопления разделяют на несколько видов в зависимости от таких факторов:

  • Материал, используемый при изготовлении.
  • Форма трубок, которые используются в радиаторе.
  • Плотность, с которой трубки устанавливаются.

Если рассматривать более подробно, то основными материалами для изготовления радиаторов печки являются такие:

  • Алюминий.
  • Медь.

Именно первый вариант устанавливается при производстве автомобилей Джили Эмгранд ЕС7. Он немного менее эффективный, чем медный, однако позволяет заметно сократить стоимость устанавливаемых запчастей, а как результат, и самого автомобиля.

Радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7

Устанавливаются обычно радиаторы с круглыми или плоскими трубками. Эффективнее считаются те варианты, у которых плоская форма трубок, поскольку она обеспечивает большую площадь теплообмена.

По плотности установки трубок выделяют также 2 возможных варианта:

  • Двухрядные.
  • Трехрядные.

Естественно, более эффективными являются трехрядные, поскольку обеспечивают максимальное прогревание воздуха в салоне.

Относительно конструкции системы отопления Джили Эмгранд ЕС7, то она достаточно простая, и состоит из нескольких ключевых элементов:

  • Насос, подающий жидкость в радиатор.
  • Трубопровод.
  • Патрубки отопителя.
  • Радиатор отопителя.
  • Кран отопителя.
  • Вентилятор.

Чаще всего проблемы с отсутствием подачи горячего воздуха связаны именно с работоспособностью радиатора отопителя.

Радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7

Основные поломки радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 и особенности проведения промывки.

Основными проблемами, которые могут возникнуть с печным радиатором, являются такие:

  • Засорение каналов.
  • Утечки.
  • Засорение сот.

Утечки чаще всего вызываются появлением трещим и дыр в корпусе. Также это может быть вызвано плохим подсоединением шланг. В первом случае потребуется демонтаж и пайка радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7. Во втором – достаточно просто зафиксировать хорошо шланг.

А вот ситуация с забитыми каналами и сотами обычно не требует демонтажа детали. Достаточно просто провести тщательную промывку, после чего восстановится работоспособность. Сделать это можно и в домашних условиях, используя подручные материалы. Сейчас и рассмотрим один из возможных способов проведения промывки печки радиатора Джили Эмгранд ЕС7:

  • Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения (она же используется и при нагревании печки). Внимание! Делать это необходимо при остывшем двигателе, поскольку существует вероятность получения ожогов.
  • Подготавливаем все необходимое для проведения предварительной промывки. В этом случае нам потребуется насос, способный перекачивать горячие жидкости, емкость для постоянного нагрева воды, лимонная кислота, сода, дистиллированная вода и шланг.
  • В емкости начинаем нагревать воду (в данном случае используем электрочайник, в который постепенно доливаем воду по мере ее закачки в систему).

В емкости начинаем нагревать воду

  • Подключаем шлангом насос. Важно! Насос подключается в обратном порядке, то есть подача воды должна происходить в отверстие, предназначенное для выхода охлаждающей жидкости из радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7.

Подключаем шлангом насос

  • В воду, используемую для промывки, добавляем лимонную кислоту (приблизительно 300-500 грамм). Это необходимо для устранения образовавшейся накипи.
  • Постоянно подогреваемая вода, с разбавленной в ней лимонной кислотой, должна циркулировать в системе охлаждения под напором (создаваемым с помощью насоса) минимум 1,5 часа. Иногда, при сильных загрязнениях, этот срок может быть увеличен.

Постоянно подогреваемая вода, с разбавленной в ней лимонной кислотой, должна циркулировать в системе охлаждения под напором

  • Далее берем чистую горячую воду и разбавляем в ней соду (с расчетом 20 г на 1 л воды).
  • Запускаем с помощью насоса полученный содовый раствор в систему охлаждения Джили Эмгранд ЕС7.
  • Важно! Содовый раствор достаточно вредоносен для алюминиевых радиаторов, которые преимущественно установлены на этой модели авто, и несоблюдение инструкции может привести к его окислению и быстрому выходу из строя.
  • Тщательно промываем дистиллированной водой радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 для полного смывания остатков содового раствора.
  • После этого заливаем новый, чистый и качественный тосол в систему охлаждения.
  • Прогреваем автомобиль и проверяем работоспособность системы подогрева салона. В абсолютном большинстве случаев подобного цикла хватает для решения возникших сложностей.

Прогреваем автомобиль и проверяем работоспособность системы подогрева салона

Перед тем, как приступать к промывке, надо учитывать еще несколько важных факторов. Особенно это относится к таким моментам:

  • На трубу, которая будет являться обраткой при промывке, следует одеть решетки с небольшими сотами. Дело в том, что с системы могут выходить остатки копоти, оставшийся антифриз и другие вещества. Подобная решетка позволит их собрать, защитив емкость с водой от сильного загрязнения.
  • На первой стадии подогрев воды должен происходить постоянно, иначе эффективность метода будет заметно снижена.
  • В тосол можно добавить немного жидкости для мягкой промывки системы охлаждения. Это позволит поддерживать работоспособность системы после промывки, а также минимизирует загрязнения.

В принципе, подобная проблема с радиатором печки на Джили Эмгранд ЕС7 достаточно распространенная. Способ решения теперь известен. При использовании качественных охлаждающих жидкостей, промывку придется проводить не чаще одного раза в 3-4 года, в зависимости от условий эксплуатации авто.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.