⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Чери Тиго как заменить задние сайлентблоки переднего рычага

Сайлентблоки, или как их еще называют – резинометаллические шарниры, являются важной составляющей часть подвески. Задние сайлентблоки переднего рычага Чери Тиго обеспечивают надежное соединение разных частей подвески, выполняя при этом и дополнительную функцию. Последняя заключается в гашении существующих при езде колебаний.

Конструктивно задние шарниры переднего рычага Чери Тиго состоят из 3 основных элементов:

  • Внешней металлической втулки.
  • Внутренней металлической втулки.
  • Резиновая или полиуретановая вставка, расположенная между ними.

Задний сайлентблок переднего рычага

Именно последняя и играет важную роль, поскольку отвечает за гашение вибрации. Детали с резиновыми вставками более дешевые, однако и срок их эксплуатации заметно ниже.

Специалисты советуют начинать проверку сайлентблоков после 50 тыс. км их использования, хотя заявленный срок эксплуатации составляет 100-120 тыс. км.

О наличии повреждений могут свидетельствовать такие факторы:

  • Необходимость частого проведения развал-схождения.
  • Неравномерное стирание резины.
  • Появление заметного люфта детали.
  • Визуально заметные механические повреждения.
  • Ухудшение управляемости автомобиля.

При обнаружении повреждений сайлентблоков Чери Тиго следует незамедлительно провести их замену. В противном случае возможна потеря управляемости автомобилем и серьезное ДТП.

Задний сайлентблок переднего рычага

Пошаговое проведение замены задних сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго

Провести все необходимые работы по замене поврежденной детали можно самостоятельно. Однако без наличия соответствующего опыта лучше обратиться за помощью к тем, кто уже проводил подобные работы, что значительно ускорит весь процесс. В целом, следует провести такие действия:

  • Снимаем шаровую опору. Сделать это можно и без специального съемника. Ставим на стыке небольшой ломик, после чего с помощью молотка выбиваем ее.

Снимаем шаровую опору

  • Откручиваем несколько гаек. Одна из них находиться вот здесь – спереди, еще одна – снизу. Снимаем рычаг, после чего можно приступать непосредственно к замене сайлентблока Чери Тиго.

Откручиваем несколько гаек

  • Проверяем состояние старого сайлентблока. Изначально визуально кажется, что значительных повреждений на резиновой прослойке нет, однако даже при незначительных воздействиях проявляются множественные трещины. Соответственно, необходимо проводить замену.

Проверяем состояние старого сайлентблока

  • Выпрессовываем деталь из рычага. Для этого используем две металлические подставки – одну большего диаметра, вторую – меньшего. Большую устанавливаем под сайлентблок, меньшую ставим сверху. После чего с помощью пресса выдавливаем деталь. Если пресса нет, можно использовать молоток, нанося несильные удары.

Выпрессовываем деталь из рычага

  • Рычаг в месте установки сайлентблока очищаем от загрязнения, после чего смазываем. На рычаге наносится разметка, по которой будет выставляться новая деталь. На новой комплектующей есть соответствующая метка, которая должна совпадать с нанесенной разметкой.

На новой комплектующей есть соответствующая метка

  • С помощью пресса устанавливаем на свое место новый задний сайлентблок переднего рычага Чери Тиго. Важно вовремя остановиться, поскольку деталь должна металлической часть выдвигаться поверх рычага на 12-13 миллиметров. Это необходимо для эффективного выполнения нею поставленных задач.

С помощью пресса устанавливаем на свое место

  • После этого можно устанавливать рычаг на место, ставить шаровые опоры и проводить дальнейшую сборку в порядке, обратному к разборке.

В целом, процесс замены достаточно сложный, и лучше проводить ее с помощником, однако вполне реально справиться и одному. Немного сложно будет правильно попасть новым сайлентблоком в рычаг, чтобы избежать перекосов и других проблем.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чери Тиго как заменить задние сайлентблоки переднего рычага"

Отзывы: 0




.