☎ +38-067-800-20-02⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

☎ +38-093-170-08-08⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Чери Джаги ремонт шруса внутреннего

Внутренний шрус Чери Джаги отличается от наружного размерами (внутренний немного больше). Главным предназначением детали является передача крутящего момента от трансмиссии к внешнему шрусу под разными углами во время движения автомобиля.

Конструктивно внутренний шрус состоит из таких элементов:

  • Корпус в форме чаши, где расположен ведомый вал.
  • Внутренняя обойма в виде сферического кулака с расположенным там ведущим валом.
  • Сепаратор в виде кольца с небольшими отверстиями, необходимыми для удержания шариков.
  • Непосредственно металлические шарики.

В некоторых случаях возможна установка дополнительных опор, необходимых для более точной работы механизма. При этом эксплуатация узла связана с постоянными нагрузками, что приводит к частым поломкам.

Внутренний шрус

Среди признаков неисправности внутреннего шруса Чери Джаги можно выделить такие:

  • Образование характерного хруста при преодолении неровностей, старте, резком ускорении.
  • Автомобиль вибрирует и совершает рывки при разгоне.
  • Появление люфта в соединениях шарнира, особенно заметен при вывешенном колесе.

При обнаружении неисправностей следует немедленно провести замену поврежденного элемента, иначе возникает вероятность более серьезной поломки или ДТП.

Проводим самостоятельную замену внутреннего шруса Чери Джаги

Перед проведением работ необходимо заранее подготовить набор инструментов, новый шарнир, пыльник, смазку и на всякий случай гайку ступицы. После этого можно приступать к выполнению всех необходимых действий:

  • Необходимо предварительно слить все масло, которое присутствует в системе данного узла. Это необходимо для более легкого выполнения работ, а также для препятствия образованию загрязнений новых комплектующих использованными смазочными материалами.

Необходимо предварительно слить все масло

  • Для снятия старого внутреннего шруса Чери Джаги необходимо вот в эту щель вставить зубило и постепенными несильными ударами сбить его. Следует контролировать силу удара, поскольку при нанесении сильных ударов возможно повреждение других механизмов и узлов. 

В эту щель вставить зубило

  • Обследуем снятый шрус. Пришлось провести разборку. Снимали стопорные кольца, и другие элементы. На отдельных элементах заметны достаточно большие следы износа, что и было причиной образования хруста во время движения автомобиля.

На отдельных элементах заметны достаточно большие следы износа

  • Новую деталь устанавливаем в обратном порядке к снятию. При этом важно следить за качеством устанавливаемой детали, а также порядком установки, поскольку нельзя пропускать ни одной точки. От правильности установки зависит срок эксплуатации и безопасность.

Сделать все необходимое можно самостоятельно, с использованием минимального количества инструментов. При этом важно выбирать именно качественные комплектующие, способные выдерживать большие нагрузки, которые припадают на внутренний шрус Чери Джаги.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.