☎ +38-067-800-20-02✓ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

☎ +38-093-170-08-08(МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОМЕРА)

RU  |  UA

Замена сцепления Чери КуКу: диск, корзина и выжимной подшипник

QQ

Замена сцепления на любом автомобиле – далеко не самая легкая задача. Она требует знаний, опыта и наличия хотя бы начальных знаний по устройству коробки передач. В этой статье мы рассмотрим, как заменить сцепление на автомобиле Чери-Ку-Ку.

как заменить сцепление на автомобиле Чери-Ку-Ку.

 

Начнем с того, что нам придется отделять КПП от двигателя, а значит нужно продумать, как закрепить коробку в свободном состоянии. Профессиональные мастера используют для этого лебедки. Но в нашем случае можно обойтись, например, гидравлическими домкратами на колесах, чтобы КПП было удобно перемещать по подкапотному пространству. Так же нужно позаботиться и об упоре под двигатель, поскольку после снятия коробки он тоже станет провисать с одной стороны. Ну, и конечно же не забудьте купить диск сцепления Чери КуКу, а если необходимо – то корзину и выжимной подшипник.

купить диск сцепления Чери КуКу

 

Кстати, если корзина еще в состоянии пережить несколько дисков, то подшипник рекомендуется менять вместе с диском.

  1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.
     
  2. Отсоединяем клеммы аккумулятора, начиная с минусовой, и снимаем сам аккумулятор.
     
  3. Демонтируем площадку под аккумулятор.
     
  4. Отключаем клемму модуля зажигания.

    Отключаем клемму модуля зажигания.

     
  5. Отключаем датчики: температурный и датчик положения коленвала.

    Отключаем датчики

     
  6. Снимаем модуль зажигания, открутив два болта его крепления (снизу).

    Снимаем модуль зажигания

     
  7. Отсоединяем управление переключателем передач.

    Отсоединяем управление переключателем передач.

     
  8. Откручиваем крепление патрубка системы охлаждения от коробки передач.
     
  9. Отпускаем гайку ШРУСа и снимаем переднее левое колесо.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и выводим опору из зацепления.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры

     
  10. Вынимаем левый ШРУС из коробки, предварительно отпустив хомут крепления пыльника. После того, как мы снимем шаровую, он у нас свободно выдет из зацепления.
     
  11. Отключаем трос сцепления и снимаем его вместе с лапкой.
     
  12. Снимаем стартер.
     
  13. Откручиваем снизу болты кожуха маховика, и все болты крепления коробки к двигателю.
     
  14. Подложив под двигатель упор, а под коробку – домкрат на колесах (если нет лебедки), отсоединяем верхние болты крепления коробки к двигателю.
     
  15. Снимаем подушку коробки передач.

    Снимаем подушку коробки передач.

     
  16. Откручиваем усилитель кузова и реактивную тягу. Они не дадут нам отодвинуть коробку в сторону.
     
  17. Аккуратно отодвигаем коробку от двигателя на расстояние, достаточное для проведения дальнейших работ.
     
  18. Снимаем выжимной подшипник.
     
  19. Проворачивая маховик, откручиваем от него болты крепления корзины.
     
  20. Вынимаем корзину и диск сцепления.
     
  21. При помощи  направляющей (специальной), установливаем новый диск сцепления на маховик. Можно направляющую сделать из болта подходящего диаметра, с намотанной на него алюминиевой проволокой.

    При помощи направляющей (специальной), установливаем новый диск сцепления на маховик

     
  22. Одеваем на отцентрированный диск корзину и обжимаем болты. После чего достаем направляющую из отверстия (через корзину).
     
  23. Меняем выжимной подшипник.
     
  24. Собираем все в обратном порядке.
     

На самом деле, это очень кропотливая и сложная работа, выполнять которую без определенных навыков мы просто не советуем. Здесь мы привели пример того, как это можно сделать без использования специального инструмента в гаражных условиях не снимая коробку с автомобиля.

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Yu2-31My9oE&t=148s

 

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.