⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена сайлентблоков задней балки ЗАЗ Форза

Резинометаллический шарнир, или сайлентблок, в ЗАЗ Форза выполняет функцию соединителя разных элементов подвески, а также дополнительно гасит вибрацию, которая возникает при езде.

Конструкция состоит из 3 основных элементов:

  • Внешний металлический корпус.
  • Резиновая или полипропиленовая вставка.
  • Внутренняя металлическая обойма.

Такая простая конструкция оказалась вполне эффективной и активно используется при сборке подвески. Именно на сайлентблоки ЗАЗ Форза приходится значительная часть нагрузок при езде, поскольку этот шарнир отвечает за гашение вибраций независимо от их направления.

Сайлентблок задней балки Чери Форза

О наличии проблем в целостности и работоспособности детали указывают такие факторы:

  • Увеличение вибрации при езде.
  • Появление нехарактерных звуков.
  • Образование люфта колеса.
  • Частая необходимость развал-схождения.
  • Неравномерное стирание шин.
  • Ухудшение управляемости автомобиля.

После проведения осмотра сайлентблоков задней балки ЗАЗ Форза и обнаружения неисправных деталей, их следует максимально быстро заменить.

Проведение замены сайлентблоков задней балки своими силами

Выполнить все работы можно самостоятельно и в домашних условиях. Однако для упрощения процесса лучше проводить замену с помощником. Для работ потребуется всего лишь несколько ключей, монтировка и отвертка.

Чтобы заменить сайлентблоки задней балки на Chery Forza выполняем такие действия:

  • Выбиваем старую деталь. Для этого вовсе не обязательно снимать раму. Просто фиксируем ее с помощью монтировки, загоняя один край под надкрылок и упирая в раму.
  • После этого немного загибаем наружный край сайлентблока до момента образования между ним и втулкой зазора. В зазор вставляем отвертку и пропихиваем ее до того момента, пока не начнет извлекаться деталь, после чего спокойно вытягиваем запчасть.

Фиксируем ее с помощью монтировки

  • Новый сайлентблок задней балки ЗАЗ Форза покрываем мыльным раствором. Также делаем и со втулкой. Немного вставляем деталь во втулку, после чего накидываем на внутреннюю часть металлическую подставку, пропускаем внутри болт.

Покрываем втулку мыльным раствором

  • Закручивая гайку на болте впрессовываем таким образом запчасть внутрь. Для этого потребуется 2 ключа с головкой, соответствующей болту и гайке.
  • Не забываем со стороны, где будем закручивать, подставить металлическую шайбу. Через несколько минут сайлентблок займет свое место.

Закручивая гайку на болте впрессовываем таким образом запчасть внутрь

На этом работы можно считать завершенными. Остается вернуть на место снятые раньше элементы подвески, все закрутить и прикрутить колесо. Автомобиль снова готов к эксплуатации.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков задней балки ЗАЗ Форза"

Отзывы: 0




.