⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа

CK

Шарнир равных угловых скоростей – ШРУС, предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к полуосям ведущих колес Джили СК.

Может обеспечивать угол наклона до 70 градусов.

Конструктивно – это простой элемент. Срок его эксплуатации может достигать 200 тысяч км пробега.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены комплектующей, являются:

  • Хруст при входе в поворот (при сильной поломке присутствует и при прямолинейной езде).
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Невозможность продолжения движения (при окончательном выходе из строя).

Существует 2 основные причины выхода узла из строя – естественный износ составляющих компонентов, а также разрыв резинового пыльника, в результате чего внутрь попадает грязь.

Наружный ШРУС Джили СК

При обнаружении неисправности в ШРУСе Джили СК следует провести его замену, поскольку окончательная поломка сделает невозможным продолжение движения.

Меняем шарнир равной угловой скорости в несколько шагов

Выполнение замены ШРУСа Джили СК и пыльника на шарнире потребуется небольшой запас времени.

Проводим такие действия:

  • Откручиваем колесо автомобиля и ступичную гайку. Для снятия колеса потребуется ключ на 21, для ступичной – 30. Однако гайку необходимо предварительно расшплинтовать. Для этого отгибаем шплинт и извлекаем его. Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Откручиваем рулевой наконечник ключом на 14. С помощью молотка выбиваем наконечник, нанося удары по торцу места его фиксации. При этом с помощью лома поджимаем узел вверх. Для этого потребуется некоторое время.

Откручиваем рулевой наконечник

  • Откручиваем шаровую опору. Она фиксируется гайкой на 18. Откручиваем стойку стабилизатора. Для ее снятия потребуется ключ на 17 и шестигранник на 5. Вытягиваем ШРУС Джили СК из стойки.

Откручиваем шаровую опору

  • Отгибаем металлические усики и снимаем металлический фиксатор «гранаты». После этого выбиваем ее используя обратный молоток. При этом необходимо придерживать привод, чтобы шарнир не вылетел с коробки.

Снимаем фиксатор

  • Сбиваем гранату, нанося удары непосредственно по сепаратору. Для этого срезали часть старого пыльника, который все равно будет заменяться. Снимаем внутреннюю часть шарнира. Предварительно снимаем стопорное кольцо, после чего избавляемся от пыльников.

Сбиваем гранату

  • Промываем все загрязненные поверхности бензином. После этого можно приступать к обратной сборке. Проводим сборку Джили СК выполняя действия в обратном порядке.

Очищаем детали

Проводить замену ШРУСа следует при обнаружении признаков поломки. Особенно критичной считается ситуация, когда хруст не прекращается даже при прямолинейной езде – в таких случаях откладывать ремонт не стоит.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа"

Отзывы: 0




.