RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Заклинил суппорт Чери Тиго, замена суппорта

Суппорт является одной из основных составляющих тормозной системы Чери Тиго. Именно этот элемент отвечает за прижимание колодок к диску, в результате чего и происходит снижение скорости автомобиля.

Конструктивно узел состоит из таких элементов:

  • Корпус.
  • Цилиндр и поршень.
  • Пыльники на направляющие и поршни.
  • Направляющие.
  • Крепежные и уплотняющие кольца поршней.
  • Внешние и внутренние тормозные колодки.
  • Тормозные магистрали и штуцеры.
  • Возвратные пружины.
  • Плавающая скоба.

Важно периодически проверять состояние основных рабочих элементов, а также наличие тормозной жидкости.

Выход хотя бы одной детали из строя может привести к неправильной функциональности всего узла или полному отсутствию тормозов.

Суппорт Чери Тиго

Среди основных признаков, указывающих на наличие поломки в суппорте Чери Тиго, можно выделить такие:

  • Машину уводит в сторону.
  • Мягкое нажатие педали.
  • Тормоза «прихватывает», хотя нажатия на педаль нет.
  • Для полной остановки следует повышать усилие нажатия на педаль.
  • Тормоза блокируются при сильном нажатии.

Некоторые из причин не обязательно указывают на проблемы с тормозами, ведь также может быть определены и некоторые сложности с ходовой частью.

Среди основных неисправностей суппорта Чери Тиго можно выделить такие:

  • Заклинивание направляющих.
  • Заклинивание поршней.
  • Образование коррозии на поршне.
  • Разрыв уплотнителей, пыльников.
  • Поломка монтажных пластин, в которых находятся колодки.
  • Неравномерный износ колодок и их заклинивание.
  • Утечка тормозной жидкости.

Самыми уязвимыми в конструкции являются такие элементы:

  • Уплотнители поршней.
  • Пыльники.
  • Крепление колодок.
  • Направляющие.

Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозной системы Чери Тиго, включая проверку суппорта.

При обнаружении неисправностей их следует максимально быстро устранить.

Проверку состояния и замену некоторых расходников лучше проводить каждые 10-15 тысяч пробега.

Проводим замену суппорта самостоятельно

Для выполнения замены суппорта Чери Тиго потребуется небольшой набор инструментов, а также наличие хотя бы незначительного опыта выполнения ремонта автомобилей.

Чтобы провести смену поврежденного элемента, выполняем такие действия:

  • Послабляем гайки на колесах. С помощью домкрата подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем два болта на 17. Делать это лучше из-под машины. После этого откручиваем 2 болта на 14, расположенные рядом. На 17 болты фиксируют колодки. Также колодки можно извлечь, убрав стопор и вытянув два шплинта.

Снимаем колодки и готовим к снятию суппорт

  • Ключом на 14 откручиваем 2 болта, фиксирующие непосредственно суппорт Чери Тиго. Заливаем в бачок тормозную жидкость до максимума, даже можно немного больше отметки. Откручиваем болт, фиксирующий трубку, используя ключ на 13.

Снимаем суппорт и шланг

  • Прикручиваем шланг к новому суппорту. Ключом на 8 снимаем заглушку на слив тормозной жидкости и проверяем состояние детали. Далее устанавливаем суппорт на место и устанавливаются тормозные колодки.

Прикручиваем шланг к новому суппорту

На этом замена суппорта закончена.

В дальнейшем необходимо прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха в ней для более эффективной работы тормозов Чери Тиго.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.