RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Передние тормозные колодки Джили МК как заменить?

MK

Тормозные колодки Джили МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.

Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.

От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.

Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега.

Тормозные колодки

Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Джили МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.

В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.

Задние тормоза в Джили МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.

В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.

Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие:

  • Машину уводит в сторону при торможении.
  • Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.
  • Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
  • Происходит неравномерное истирание колодок.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Джили МК и при необходимости выполнить их замену.

Тормозные колодки

Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП.

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Откручиваем болт нижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаем суппорт немного вверх.

Приподнимаем суппорт

  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
  • Вот так это выглядит ближе.

Вставляем отвертку между колодкой и поршнем

  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.

Вдавливаем поршень

  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.

Поднимаем суппорт вверх

  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.

Проверяем направляющие

  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаем пыльник.

Извлекаем направляющие и пыльник

  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.

Протираем внутреннюю часть от загрязнений

  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.

Смазываем направляющую

  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

Смазываем поршень под пыльником

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.

Очищаем скобу от загрязнений

  • Устанавливаем скобу на место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.

Устанавливаем тормозные колодки

  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.

Опускаем суппорт и закручиваем направляющую

  • Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваем гайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.