☎ +38-067-800-20-02

☎ +38-093-170-08-08

☎ +38-095-911-02-45

RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Как заменить радиатор печки на Чери Амулет A11-8107023

Радиатор печки Чери Амулет отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон автомобиля.

Его выход из строя ведет к дискомфорту в холодное время года.

Сегодня используются алюминиевые комплектующие, которые пришли на смену медным. Это связано с процессом удешевления себестоимости авто и его сборки.

В отличии от медных, алюминиевые практически не поддаются пайке (стоимость такой процедуры практически равна покупке новой детали). Это является значительным недостатком использования именно алюминиевых агрегатов.

Радиатор печки

Сегодня на рынке встречаются радиаторы печки таких типов конструкции:

  • Двухрядные.
  • Трехрядные.

Использование последних более эффективно, поскольку это позволяет лучше прогреть воздух перед закачкой в салон Чери Амулет.

Для повышения эффективности двухрядных используются специальные дополнительные устройства – завихрители.

Также радиаторы могут отличаться видом трубок:

  • Плоские.
  • Круглые.

В первом случае площадь отдачи тепла выше, а значит и КПД будет лучше. Круглые прогревают воздух гораздо меньше.

Принцип работы заключается в том, что от охлаждающей жидкости происходит нагрев рабочей поверхности. Далее вентилятор по системе воздуховодов нагнетает теплый воздух в салон.

Радиатор печки

Относительно радиатора печки на Чери Амулет A11-8107023 можно сказать, что это двухрядное устройство с круглыми трубками. Такой комплектующей достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне авто.

Основными причинами неисправностей являются:

  • Засорение трубок и сот.
  • Протекание в местах подсоединения патрубков и труб.
  • Механические повреждения корпуса, образование течи.
  • Естественный износ.

Среди признаков, указывающих на наличие неисправности выделяются:

  • Проявление течи.
  • Ухудшение нагревания воздуха.
  • В салон подается только холодный воздух.
  • Нагревание салона сопровождается поступлением неприятного запаха нагреваемого антифриза.

При обнаружении подобных факторов необходимо выполнить ремонт или замену радиатора печки Чери Амулет, в зависимости от причины поломки.

Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.

Поролоновая прокладка на пластиковой крышке

  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.

Откручиваем руль и кожух

  • Чтобы открутить руль необходимо выковырнуть заглушки.
  • После чего открутить болты, находящиеся под ними.

Откручиваем болты под заглушкой

  • Заглушки имеют вот такой вид.

Заглушки руля

  • На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
  • Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
  • После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
  • Главное – не отломать фиксирующие ушки.
  • Выкручиваем два болта под «звезду».

Выкручиваем 2 болта

Находим клипсу

  • Приподнимаем фиксатор вверх и отсоединяем провода подушки безопасности Чери Амулет.
  • После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
  • Это позволит извлечь реле.

Извлекаем реле

  • Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
  • Для этого следует открутить гайку на 24.
  • Необходимо снять облицовку приборной панели.

Снимаем облицовку приборной панели

  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.

Демонтируем рефлекторы

  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.

Нажимаем отверткой сюда для снятия

  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.

Откручиваем винты под рефлекторами

  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.

Откручиваем 4 болта

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
  • Снимаем рамку возле тумблеров.

Снимаем раму возле тумблеров

  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.

Снимаем 4 болта на фронтальной части

  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей.

Обозначаем проводку

  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.

Откручиваем бардачок

  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.

Отключаем подушку безопасности

  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.

Извлекаем боковые заглушки

  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.

Откручиваем болты под капотом

  • Далее откручиваем болт крепления торпеды к каркасу.
  • Пытаемся снять торпеду.
  • Она упирается «бородой».
  • Чтобы сдвинуть «бороду» откручиваем сзади один саморез и две гайки, расположенные под чехлом.

Сдвигаем бороду откручивая крепления

  • Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
  • После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
  • Откручиваем еще один каркас.

Откручиваем каркас

  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.

Снимаем воздуховод

  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.

Отсоединяем клипсы

  • Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
  • Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
  • Отсоединяем их.
  • Приступаем к отключению шлангов.

Отключаем шланги

  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.

Извлекаем печку

  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.

Снимаем радиатор печки

  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.

Заметны потеки охлаждающей жидкости

  • Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
  • Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
  • Пластиковую крышку со старого радиатора одеваем на новый.

Ставим крышку со старого радиатора

  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Это надо учитывать перед началом проведения работ.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.