RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена сальников КПП Чери Амулет

Слабым местом коробки передач Чери Амулет считаются сальники полуосей. Утечка через них масла чревата сложным и дорогим ремонтом всего агрегата, поэтому медлить с заменой текущих сальников нельзя. При выполнении этой работы обязательно сливается масло, поэтому вместе с сальниками нужно купить новое для полной замены.

  • В соответствии с сервисной инструкцией рекомендовано использовать трансмиссионное масло вязкостью по стандарту SAE 75W-90 и уровнем качества по API GL4, в объёме 2 литра.
  • Желательно покупать с запасом 3 л, так как возможно понадобится доливать.

Замена сальников КПП Чери Амулет

1. Чтоб заменить сальник полуоси на Чери Амулет нужно сначала открутить сливную пробку и слить масло в приготовленную ёмкость. Чтобы лучше выливалось коробка должна быть прогрета небольшим пробегом автомобиля.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло

2. Откручиваем на ступицах гайки приводов и снимаем колёса, предварительно выставив машину на подставки.

Откручиваем на ступицах гайки приводов и снимаем колёса

3. Теперь откручиваем шесть болтов крепления полуоси возле корпуса коробки.
4. Чтобы извлечь полуоси придётся открутить от рычага три болта крепления шаровых опор и отсоединить шаровую от рычага подвески. Те же операции повторяем, с другой стороны.
отсоединить шаровую от рычага подвески. Те же операции повторяем, с другой стороны
5. Полуось уже можно вытолкнуть из шлицевой части ступицы, но для удобства необходимо отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
6. Извлекаем полуось и получаем доступ к фланцу полуоси (на фото крышка внутри фланца уже снята). Тщательно вытираем остатки смазки и видим стопорное кольцо.
7. Разжимаем стопорное кольцо и снимаем его с вала.
Разжимаем стопорное кольцо и снимаем
8. Извлекаем упорное кольцо с четырьмя выступами.
Извлекаем упорное кольцо
9. И аккуратно сбиваем фланец со шлицевой части вала, лучше воспользоваться съёмником.
аккуратно сбиваем фланец
10. Извлекаем старый сальник кпп на Чери Амулет отвёрткой, поддев его за кромку.
Извлекаем старый сальник кпп на Чери Амулет
11. Новый сальник осторожно запрессовываем подходящей по размерам оправкой. Те же операции повторяем с фланцем, с другой стороны.
Новый сальник осторожно запрессовываем
 12. Собираем всё в обратной последовательности действиям по разборке. Соблюдаем моменты затяжки резьбовых соединений.
13. Свежее масло заливаем через отверстие с торца коробки (слева по ходу машины).
14. Проверяем уровень, должно быть по нижнюю кромку резьбового отверстия, возможно понадобиться на 100-200 мл больше чем положенные 2 л. Закручиваем пробку.
 После небольшого пробега Чери Амулет необходимо проверить отсутствие течи масла и проконтролировать его уровень через заливное (оно же контрольное) отверстие. При необходимости долить.
Расскажите друзьям:

» Все статьи

.