⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Для продолжительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля важно состояние всех его деталей и составляющих элементов, включая кузов. Особое внимание следует уделить образованию очагов коррозии и максимально быстро устранить их.
Иначе в конечном итоге даже из небольшого коррозийного очага возможно образование довольно серьезной проблемы. Так, кузов Джили Эмгранд ЕС7 в конечном итоге может проржаветь, что приведет к попаданию влаги внутрь автомобиля и повреждение важных блоков и узлов.
Особенно внимание следует уделить целому ряду мест – крышки капота и багажника, нижние кромки дверей, пороги. Также часто образование коррозии происходит в местах установки молдингов и ряда декоративных элементов.
Иногда образованию коррозии способствуют и сами водители, не проводя своевременное обслуживание автомобиля и игнорируя полировку и антикоррозийную обработку. Также авто требует регулярной мойки. Зачастую коррозия появляется на колесных арках при использовании саморезов для крепления подкрылков.
В данной модели автомобиля уязвимые места находятся на крышке багажника и капоте. В частности, в местах установки молдингов, значков и букв. Все эти элементы перед началом работ необходимо снять с авто.
Особенно проблема актуальна для крышки багажника, под молдингом которой образовалось довольно много небольших очагов коррозии. Соответственно, их необходимо удалить и закрасить проблемные участки.
Также довольно проблемным оказался участок, расположен под номерными знаками. Здесь тоже придется проводить серьезную обработку, после чего можно будет устанавливать номер на место.
На капоте Джили Эмгранд ЕС7 основной проблемный участок – место установки молдинга. Особенно явно проблема проявляется в углах. Соответственно, придется точечно обрабатывать и закрашивать отдельные участки.
Убираем коррозийные очаги с поверхностей используя специальные средства. Это позволит предотвратить образование нового очага.
После этого пространство вокруг места окрашивания прикрываем с помощью малярного скотча.
Далее на все необходимые участки наносится краска. Для этого можно использовать специальный пистолет, балончик или кисточку.
Крышку багажника в местах сварки необходимо обработать гидроизоляционным материалом, поскольку именно на данном участке обычно появляется коррозия. Только после этого данный участок окрашивается.
После высыхания краски все детали автомобиля возвращаются на места, после чего можно эксплуатировать авто.
Отзывы: 0